0
51

Проект "Pound 4 Pound" от Boxing Club

Категория: (Рейтинги) Автор: Jeka Опубликовано: 2009-11-16 22:09:00 
Метки: нет

Уважаемые пользователи БК.

Есть идея попробовать составить свой рейтинг. Может в будущем c Гигорьевичем мы изобретем программу для просчета рейтинга, а пока приходится писать рейтинг от руки.

Предлагаю эксперимент (может конечно идея с треском провалистя, но попробовать все же стоит, вдруг получится?):

Просто напишите мне на e-mail письмо с своим вариантом 10-рейтинга P4P и указанием своего ника.

E-mail: zilli@online.ua

Путем начисления баллов,

1 место - 10 баллов

2 место  - 9 баллов

3 место - 8 баллов....

....10 место - 1 балл

и суммирования всех присланных вариантов, мы определим лучших - свою десятку P4P

________________

Срок приема писем: 16 ноября - до 24 декабря.

Для помощи:

Рейтинг всех весовых категорий: ЗДЕСЬ

Рейтинг P4P журнала Ринг: здесь

Рейт Боксрека: здесь



003


    понятное дело скептиков по этой системе будет много. Я надеюсь получить не одну сотню-другую писем, и поэтому верю что рейтинг получится адекватным. даже если кто-то пришлет явный неадекватный вариант - 1. ТУА, 2. бРИГГС, 3. Поветкин...10. Пакьяо - то все равно он погоды не сделает и общий рейт не испортит. ___ Обычно так рейты и составляют. В том же ринге сядет с 10-ток обозревателей и составляют свой рейтинг. Ведь формулы у них нет... Так что же нам мешает попробовать составить свой рейтинг, но силами всех посетителей БК?
      Jeka сказал: «понятное дело скептиков по этой системе будет много.»
      не ошибается тот, кто ни чего не делает.
       
     
    В публикации сказано: «Просто напишите мне на e-mail письмо с своим вариантом 10-рейтинга P4P и указанием своего ника.»
    Жека, на мусоросборнике надо порыться, мы же когда-то уже расщитывали уже рейтинги.
     
    Хей Туа Бригс Котто Мейвезер Рой-мл Тейлор Валуев Поветкин Иван Кличко
     
    Бриггса и Котто ффтопку...
      2009-11-16 23:41:43
      zema
      zema сказал: «Бриггса и Котто ффтопку... »
      думаю в реванше Котто положил бы Пакьяу,а Бригс положит любого,если сможет взобраться без подъёмного крана на ринг:-)
        а, ну если так - пускай остаются )))
         
        scofield сказал: «думаю в реванше Котто положил бы Пакьяу»
        Правильно, поэтому "Пакьяу" из рейтинга исключить!
        scofield сказал: «а Бригс положит любого»
        Для начала неплохо-бы положить бутерброд и вспомнить о старом добром бруклинском спортзале!
         
       
     
    неадекватов МОРЕ... и если считать ИХ варианты... то получиться не совсем норм рейт)
     
    Посмотрел я рейтинг The Ring 75 % я несогласен, каким макаром Хпкинс так высоко залез??? А Шейн Мозли на третьем месте это вобще некуда не годится Шейн конечно класный боксёр но 3 место как то многовато 7 место ему в самый раз.
      Trofik сказал: «каким макаром Хпкинс так высоко залез???»
      Как каким ? Бизнес партнёр ОДЛХ. )))
      Trofik сказал: «А Шейн Мозли на третьем месте это вобще некуда не годится »
      Шейн из конюшни ОДЛХ )))
        Ты наверное забыл, что Оскар сам говорил, мол в дела составления рейтинга влезать не могу и не буду! Так что вопрос исчерпан Зёма!
          ты меня сёдня доведёшь до белого каления ((((( Тайсон то же говорил, что сьест детей Льюиса, и что ?
            Тычё, яж шучу! Ясный перец Золотой бой умеет красиво приукрасить - он и в Хэе видит будущее тяжолого веса, очень умного боксёра и т.д., и с Тони из принципа драться не хотел, жена, мол, просила... Так-что смотри у меня, ковбой!
              не посмотрю - изображение не открываеться ))) о, пока исправлял украинский шрифт - открылось !!! ))))
                Теперь знаешь, что ухо нужно держать в остро!
                  да... кстати прикольный режиссер, как актёр не очень, а вот "Малышка ..." мне его понравилась )))
                    zema сказал: «как актёр не очень»
                    Охохо! Трилогия макаронников: За пригоршню долларов, На несколько долларов больще и Хороший, плохой, злой - пример для всех вестернов! Это действительно крутые фильмы! Леоне, Морриконе и Иствуд - просто класс!
                      Ну из триллогии только последний фильм понравился и естественно, саунд от Морриконе, но чёто не нравиться мне Клинт как актёр...
                        Мне очень нравятся все 3, Эммио Морикконе само-собой. Дуэль с Мортимером во второй - это что-то! Как он ходил за извинениями для своего мула так-же класс - тогда в первый раз видишь его и понимаешь на что он способен! Мне нравится его крутизна!
                         
                        2009-11-18 00:00:19
                        zema
                        zema сказал: «но чёто не нравиться мне Клинт как актёр... »
                        ты чего?он же близнец по задиаку..)))
                         
                       
                     
                   
                 
               
             
           
         
       
     
    Обидно что бокс переходит в бизнэс, вот мой рейтинг 1. Manny Pacquiao 2. Floyd Mayweather Jr. 3. Juan Manuel Marquez 4. Arthur Abraham 5. Wladimir Klitschko 6. David Haye 7. Chad Dawson 8. Miguel Cotto 9. Shane Mosley 10. Bernard Hopkins 11. Kelly Pavlik 12. Paul Williams 13. Edwin Valero 14. Vic Darchinyan 15. Sergei Dzindziruk 16. Mikkel Kessler 17. Carl Froch 18. Andre Ward 19. Joshua Clottey 20. Celestino Caballero
     
    scofield сказал: «та зачем в них верить?»
    Не, я православный - никаких гороскопов не приемлю...
      2009-11-18 01:31:51
      Повторяю!
      Jeka сказал: «Мужики, хорош флудить не по теме статьи!»
      Этой теме висеть на главной еще с месяц. Обсуждаем исключительно рейтинг и систему рейтинга
       
     
    Жека, это мой вариант! Коллеги - уважающие бокс, кто не согласен не смейтесь))) старался ОБЪЕКТИВНО: 1. М.Пакьяо 2. Ф.Мэйвезер 3. Вт.Кличко 4. Б.Хопкинс 5. М.Котто 6. Х.М.Маркес 7. Н.Донейр 8. Вл.Кличко 9. Ш.Мосли 10.Ч.Доусон
     
    Кстати 8 из 10 по "Рингу" ...но вместо Уильмса И Кабальеро думаю братья тут не лишние! Да и Кабальеро тут вообще, вроде, лишний. Абрахам, Уильмс и ... г... Хэй на подходе к 10-ке!!!
      Александр Оболонь, ок, примем вариант и в комментарии, раз лень на мейл выслать ) aptict
      aptict сказал: «Я в целом согласен с версией "РИНГа" с поправкой: 6-е место - Виталий Кличко и 8-е - Владимир. А с 1 по 5 - не вызывает сомнений.»
      Это можно принимать как вариант рейтинга? Тогда уточни плиз по номеру 7, 9 и 10
        Jeka если надо, то и на мэйл пришлю) не лень, ты что!) думаю над системой - мозгов не хватает))) вот имеющаяся (1-10оч,2-9оч,3-8оч и тд) математически объективна, если бы все писали тоже ОБЪЕКТИВНО, то получим идеальный рейт... 100% не хуже чем у Рингов, Боксрека и всех остальных
         
       
     
    Я в целом согласен с версией "РИНГа" с поправкой: 6-е место - Виталий Кличко и 8-е - Владимир. А с 1 по 5 - не вызывает сомнений.
     
    это мое мнение... 1. Manny Pacquiao 2. Floyd Mayweather Jr. 3. Shane Mosley 4. Vladimir Klitchko 5. Roy Jones jr. 6. Devid Hey 7. Miguel Cotto 8. Alexandr Dimitrenko 9. Bernard Hopkins 10. Alexandr Povetkin
     
    2009-11-20 18:20:11
    Jeka, извини , но я в этом цирке участия не принимаю...((( Здесь обьективностью и не пахнет.
    В публикации сказано: «Проект "Pound 4 Pound" от Boxing Club»
    Boss, если публикуешь список, то лучше б его Жеке на e-mail скинул(что-бы никто не видел), а то смешно получается в десятке лучших из лучших видеть Хэя, Димитренко и Поветкина..., но не наблюдать чемпиона WBC в этой весовой категории???... А у Trofikа, Виталий Кличко даже в 20-ку не попал, зато Хэй на 6-м месте...
      Объясню почему я не поставил Виталия, Я не считаю Виталия слабым я считаю его сильнейшим бойцом в супер тяжёлом весе!!! Но он долго занимался политикой, люди идут к этой цели годами чтоб войти в 10 лучших, и он там был, но была большая пауза потом парочку боёв и как то рановато ставить его в ряды сильнейших, пусть ещё отработает звание сильнейшего просто несправедливо по отношению к другим боксёрам они потеют без перерыва а Виталька захотел ушёл захотел пришёл!!! А то всё и сразу и звание почётного чемпиона WBC и после длительного отпуска да сразу ставить его в рейтинг, пусть потеет )))
        2009-11-20 21:11:29
        Trofik
        Trofik сказал: «они потеют без перерыва а Виталька захотел ушёл захотел пришёл!!! »
        к Мею это тоже относится?
          Нет. Потому что пауза у Мэя была меньше, эту паузу можно просто отнести как к небольшому отдыху и когда уходил был на вершине P4P!
           
          И то пака Мэй отдыхал попал на вторую строчку, а Виталька и так был не в первых рядах а за 4 года скатился вообще из десятки...
           
          scofield Ответь на вопрос Почему Такие ребята как Туа и Бригс оказались так высоко? они и влучшие для себя годы так высоко не забирались а сейчас за что ты так высоко их ценишь? А Тэйлор эта суппер звезда среднего веса )))?
            Trofik сказал: «scofield Ответь на вопрос»
            Так это он прикольнулся. Еще третьего брата Кличко приплел - Ваню ))) Естественно эта 10 не принимается )
             
           
         
        2009-11-21 01:32:53
        Trofik
        Trofik сказал: «была большая пауза потом парочку боёв и как то рановато ставить его в ряды сильнейших»
        во первых он окончательно не уходил, и на момент своего фейерического возвращения имел титул чемпиона WBC(пофиг, что "почётного"), а после завоевания полноценного чемпионского пояса по самой престижной версии в самой престижной весовой категории полностью деклассировав тогдашнего чемпиона Сэма Питера, провёл ещё две обязательные защиты с официальными претендентами за пояс WBC(а не какие-нибудь добровольные с "мешками" второго эшелона), он единственный в Мире Чемпион за всю историю бокса(и любительского и профессионального)! с таким процентом побед нокаутом..., и не достоин находится даже на двадцатом месте в твоём списке!?...Виталий Кличко - сильнейший боксёр современности(может быть кроме брата), который 99,9%(0,1%-травма или болезнь в канун боя) завалит любого из твоего списка...вне зависимости от весовой категории!!!))) ...Если не на первом месте, то в десятке лучших его место законное!
          Ты говоришь что недолго, Виталий на проф ринге 14 лет из них он отдыхал 4 года! Это 35% от всей карьеры я думаю что цифры говорят сами за себя, хотя может быть ты и прав в 20 всё таки надо было его включить...
           
         
       
      100% - удивляет и расстраивает)))
       
      ДЫМ сказал: «Jeka, извини , но я в этом цирке участия не принимаю...((( Здесь обьективностью и не пахнет.»
      Тебе тоже самое скажет Скофилд на братьев перед Пакманом или просто в 4'ке и я тебе могу доказать, что Рой должен сейчас стоять на первом месте и что? Этож не выборы - здесь всё учтётся, выбор у нас какой замечательный - just try...
       
     
    1. Мэнни Паквиао 2. Флойд Мэйвезер 3. Пол Вильямс 4. Чад Доусон 5. Виталий Кличко 6. Артур Абрахам 7. Хозуми Хосегава 8. Селестино Кабальеро 9. Владимир Кличко 8. Шейн Мозли 9. Хуан Мануэль Маркес 10. Нонито Донейр
     
    MET сказал: «8. Селестино Кабальеро 9. Владимир Кличко 8. Шейн Мозли 9. Хуан Мануэль Маркес»
    Мет, уточни концовку. Двое лишних ... : )
    ДЫМ сказал: «Jeka, извини , но я в этом цирке участия не принимаю...((( Здесь обьективностью и не пахнет.»
    Твое личное дело. Как раз рейтинг объективным и получается. Чем больше людей шлет варианты - тем адекватнее и объективнее рейтинг. Статистика - вещь упрямая. Я пока доволен - отличный рейт выходит. А прежде чем критиковать других, лучше бы свою десятку составил. Я ее могу не включать если не хочешь. ) Тут как на выборах - как решит и проголосует большинство так и будет. Только у нас без фальсификации )
    Александр Оболонь сказал: «если бы все писали тоже ОБЪЕКТИВНО, то получим идеальный рейт... 100% не хуже чем у Рингов, Боксрека и всех остальных »
    Пока действительно отличный рейт получается. Посмотрим, только начало.
      Jeka сказал: «Мет, уточни концовку. Двое лишних ... : )»
      Упс. :-)) 1. Мэнни Паквиао 2. Флойд Мэйвезер 3. Пол Вильямс 4. Чад Доусон 5. Виталий Кличко 6. Артур Абрахам 7. Хозуми Хосегава 8. Селестино Кабальеро 9. Владимир Кличко 10. Шейн Мозли Пусть будет так. Но если Шейн побеждает Берто, он будет конечно выше 7-го места.
       
     
    Неблагородное это дело - рейтинги)На объективность не претендую. 1.Мэнни Пакьяо 2.Флойд Мейвезер 3.Шейн Мозли. 4.Хуан Мануэль Маркес 5.Бернард Хопкинс 6.Пол Уильямс 7.Чад Доудсон 8.Нонито Донейр 9.Мигель Котто 10.Виталий Кличко
     
    1. Мэнни Пакьяо. 2. Флойд Мэйвезер. 3. Владимир Кличко 4. Виталий Кличко. 5. Артур Абрахам. 6. Шэйн Мозли. 7. Бернард Хопкинс. 8. Мигель Котто. 9. Чад Доусон. 10. Х.М. Маркес (Р. Джонс Младший) Но это я так....предварительно)...не надо апока это включать в рейтинг) Я еще с 10тым номером после 2ого декабря окончательно определюсь, а вот первая 9тка точно такая и будет.
     

    1. Менни Пакьяо

    2. Флойд Мейувезер

    3. Мигель Котто

    4. Тимоти Бредли

    5. Сергей Дзинзирук

    6. Владимир Кличко

    7. Виталий Кличко

    8. Х.М. Маркез

    9.  Артур Абрахам

    10. Шейн Мосли

     

    Evgenich, вы уж извините, но 5 место Дзыне за ноль в графе поражений и за Сантоса ??? Маловато, ведь... Бой с чехом Конечны вспомните... ?  Разве это бой 5-го бойца из планетранойТОР-10 ?

     

    1 - Флойд Мэйвезер

    2 - Мэнни Пукьяо

    3 - Пол Уильямс

    4 - Чад Доусон

    5 - Шейн Мозли

    6 - Би Хоп

    7 - Хуан Мануэель Маркес

    8 - Хуан Мануэль Лопес

    9 - Андрэ Уорд

    10 - Вовец Кличкофф :- )))

     
    Александр Оболонь сказал: «Evgenich, вы уж извините, но 5 место Дзыне за ноль в графе поражений и за Сантоса ??? Маловато, ведь... Бой с чехом Конечны вспомните... ? Разве это бой 5-го бойца из планетранойТОР-10 ?»

    Не извиняю. Это моё право так поставить. Может я предвзят? )))

     

      предвзят))) 100%  , но Украина- Чемп! )))

        2009-11-24 13:46:47
        Саша!
        Александр Оболонь сказал: «предвзят))) 100% , но Украина- Чемп! )))»

        О тож... Вообще то, каждый имеет тут своё мнение и не стоит говорить, что кто-то разбирается в боксе, если оно совпадает с твоим и наоборот. Всё это очень относительное понятие и у каждого есть свои мысли по этому поводу.

        Как пример , говоря о Дзине, Владимир Кличко, недавно заявил, что Дзинзирук,  это один из самых техничных бойцов, которых он вообще видел.

        Или тут Маркеза ставим в лидерах, а он то тоже продул последний бой, а прошлый год без поражения не обошёлся.

        Я считаю, что Жека вырабатывает общий рейтинг БК, на основе  суммированного общественного мнения и это будет тот рейтинг, с которым всё равно кто-то будет не согласен. Однако его принять придётся, как безусловное мнение коллектива. Точно так же, как и каждый высказывает свою индивидуальную точку зрения, не зависимо от чьей то рецензии.

          2009-11-24 13:53:41
          Александр Оболонь

          Ну и вот ответ.

           

          Одним словом, объяснить, кроме как личными симпатиями, ты 5 место Сергея не можешь?

            JamP сказал: «Одним словом, объяснить, кроме как личными симпатиями, ты 5 место Сергея не можешь?»

            Правильней сказать, не должен.

              А ещё, наверное, правильней - не хочешь. Я думаю, обстрагируясь от всех личных симпатий - не включить Доусона, да и вообще поставить этого американца ниже Сергея - совсем неправильно.

                JamP сказал: «Я думаю, обстрагируясь от всех личных симпатий - не включить Доусона, да и вообще поставить этого американца ниже Сергея - совсем неправильно.»

                Это твоё личное право так думать. И не более того.

                  Это про всех сказать можно, просто я думаю если сюда зайдёт Сергей Дзинзирук и его болельщики и напишут: 1) С.Дзинзирук, 2) М.Пакьяо, 3) Ф. Мейвезер... толку от такого рейтинга будет немного.

                    Причём тут это???

                    Ты любишь Льюиса, я Тайсона. У каждого есть свои предпочтения. Чего ты вынуждаешь меня говорить то, о чём я не хочу сейчас говорить? Я написал своё мнение и я его вполне могу обосновать. Я вообще не хочу обсуждать эту тему. Я же тебя не спрашиваю, то или это в твоём предпочтении? Толк, это когда уважают не только свои мысли и то что хочется услышать.Ты же любишь правду? Я заканчиваю это бессмысленный разговор.

                      Evgenich сказал: «Я написал своё мнение и я его вполне могу обосновать»

                      Именно это мы с Александром и хотели-бы услышать.

                        JamP сказал: «Именно это мы с Александром и хотели-бы услышать.»

                        А я вот именно поэтому не хотел участвовать в этом. Да Жека попросил...И всё равно зацепили.

                         
                       
                     
                   
                 
               
             
           
         
       
     

    Priest, ты хоть скромненько говоришь, что на объективность не предендуешь, но из представленых тут ТОР-10, твоя САМАЯ ТОЧНАЯ. Вижу, что толк в боксе и силе ТОР-бойцов знаешь))) Уважаю! Да и у Executionerа рейт толковый))) (толковый-значит совпадает мнение))))

     

    1 Менни Пакьяо

    2  Шейн Мозли

    3  Флойд Мейувезер мл.

    4 Чад Доусон

    5  Мигель Котто

    6  Пол Уильямс

    7  Эдвин Валеро

    8 Крис Джон

    9 Келли Павлик

    10  Геннадий Головкин. Поверьте он будущее.

     

     
    ДЫМ сказал: «Jeka, извини , но я в этом цирке участия не принимаю...((( Здесь обьективностью и не пахнет.»
    Лучше прийми... а если где то не у видел, или не сумел прочитать...
    То ПОВТОРЯЮ: "ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!" Так же и делаются всякие соц опросы... и потом делается статистика... Для этого и существуют опросы. Не согласен? напиши своё, мое пойдет ниже!

     

     
    Александр Оболонь сказал: «не предендуешь, но из представленых тут ТОР-10, твоя САМАЯ ТОЧНАЯ. »

    Ты же не все версии видел ) много точных версий по мейлу присылают. Могу смело назвать специалистами многих ребят.

    И не нужно подвергать критике варианты которые опубликованы в комментариях. У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ!

    Boss четко подметил - идет соц-опрос и на основании его будет статистика - т.е. рейтинг.

    и он действительно сейчас отличный - я доволен математической моделью. Скорей бы опубликовать уже ) но еще месяц пособираю - чем больше писем тем адекватнее рейт.

    Спасибо всем кто уже прислал письма, и заранее благодарю тех кто только собирается это сделать )

     

     

    1. Пакьяо

    2. Мозли

    3. Хопкинс

    4. Вильямс

    5. Мейвезер

    6. Маркес

    7. Вит. Кличко

    8. Влад. Кличко

    9. Доусон

    10. Абрахам

     
    1. Пакьяо
    2. Мэйвезер
    3. Мозли
    4. Хопкинс
    5. Х.М.Маркес
    6. Доусон
    7. Вилиамс
    8. Абрахам
    9.  Ворд
    10.  Донойер
     
    1. Пакьяо;
    2. Мэйвезер мл.;
    3. Мозли;
    4. Хопкинс;
    5. Х.М.Маркес;
    6. Доусон;
    7. Уильямс;
    8. Донэйр;
    9. Вл.Кличко;
    10. Вит.Кличко.

     

    1. Владимир Кличко;

    2. Виталий Кличко;

    3. Мэнни Пакьяо;

    4. Марко Хук;

    5. Артур Абрахам;

    6. Сергей Дзинзирук;

    7. Флойд Майвезер;

    8. Шейн Мосли;

    9. Хуан Мануэль Маркес;

    10. Дэвид Хэй.

      О чём и говорил Евгеничу - такие рейтинги испортят общую картину. Получается как на выборах прямо, хочется проголосовать даже не за того, за кого надо-бы... и рейтинг уже целиком всерьёз воспринимать нельзя. Прямо как на этом конкурсе где мы были - тут тоже мона с десяти компьютеров отправить 1) Поветкин 2) Дзинзирук... толку только с этого... Надеяться можно на то, что по почте большинство действительно даёт справедливостью, но смыс всё больше теряется.
        JamP сказал: «такие рейтинги испортят общую картину.»

        Паша, я не собираюсь перед тобой оправдываться, и что-то доказывать..., но именно ХЭВИВЕЙТ всегда был, есть и будет ЭЛИТОЙ!!!... и я никогда не поставлю в своём рейтинге на первое место бойца из другой весовой категории именно по этой причине!(плюс, конечно, личные симпатии...как у большинства из нас). Даже Саша Поветкин "твоему" косоглазому филиппунцу рыльце набьёт, но.... при всей моей нелюбви к Пуку... ниже третьего места я его поставить не смог(((, а Роя в своей десятке я не увидел)))

         

        P.S.// WBA(сейчас) - это позор в хэви...(((, но полностью проигнорировать чемпиона по этой версии я не смог, поэтому Хэй - десятый...
          ДЫМ сказал: «Паша, я не собираюсь перед тобой оправдываться, и что-то доказывать..., но именно ХЭВИВЕЙТ всегда был, есть и будет ЭЛИТОЙ!!!... и я никогда не поставлю в своём рейтинге на первое место бойца из другой весовой категории именно по этой причине!»

          Дим,а в этом есть очень даже не малый смысл.

          Думаю ты по-своему очень даже прав.

            spartakus1380 сказал: «Думаю ты по-своему очень даже прав.»

            ДЫМ сказал: «именно ХЭВИВЕЙТ всегда был, есть и будет ЭЛИТОЙ!!!... и я никогда не поставлю в своём рейтинге на первое место бойца из другой весовой категории именно по этой причине!(плюс, конечно, личные симпатии...как у большинства из нас). Даже Саша Поветкин "твоему" косоглазому филиппунцу рыльце набьёт»
            Но, исходя из этой логики, то засевшие в рейтинге крупноколиберные Хэй, Хук и Абарахм тоже должны стоять выше Пака, так как легко раздавят его за счет массы. Но, рейтинг р-4-р это в первую очередь значимость бойца, уровень его достижений и уровень оппозици, а не масса.
              Jamil.H сказал: «Но, исходя из этой логики, то засевшие в рейтинге крупноколиберные Хэй, Хук и Абарахм тоже должны стоять выше Пака»
              Нет, исходя из этой логики, все 10 мест должны занимать бойцы из супертяжёлой весовой категории. Не важно, что сам смысл рейтинга, опредилить, кто круче - Эдди Чемберс или Хуан Мануэль Маркес, главное, что у Эдди тяжелее з..дница! Он крут!
               
             
            spartakus1380 сказал: «Дим,а в этом есть очень даже не малый смысл.»
            Братуха, спасибо за понимание...
             
           
          Во-первых ДЫМ, супертяжелый вес сейчас ни в каком месте не элита, а наоборот, один из самых загнивающих, неинтересных и наводнённых горе-коррупционерами вес. Во-вторых, Р-4-Р список для того собственно и делается, чтоб судить о бойцах независимо от их роста, веса, цвета кожи, кол-ва зубов и т.д. Крутизна на единицу веса - всё!
            2009-11-26 22:45:28
            американская пропаганда в действии!... на классных питерских пацанах в том числе...(((
            JamP сказал: « супертяжелый вес сейчас ни в каком месте не элита, а наоборот»

            хэви- это всегда элита,.. только для вонючих янков и нигеров - это застой, т.к. правят здесь(и уже очень немалое время...и то-ли ещё будет...) белые, славянские чемпионы..., над которыми они смеялись в 80-х:  американский"Рокки" деклассировал русского Ивана Драго, и тем самым подчеркнул превосходство североамериканцев над НАМИ...- мы тащились в то время с этих фильмов, но времена поменялись!!! теперь мы над ними смеёмся(но не в фильмах, а в жизни)!!! Паша, я с армейских времён приучен ненавидеть америкосов и это никуда от меня не делось и по сей день...!!! Сейчас в хэви - эпоха КличкоФФ, и пока не появится здесь американский чемпион-БУДЕТ ЗАСТОЙ(для них, и ихних звёздо-полосатых "единодумцев")...

            МЫ - ЛУЧШИЕ!, и не нужно этого стесняться! -...Кто считает иначе, пусть целует тайско-американско-африканские опы!!!)))-шутю!...у каждого своё мнение.)

              А чего мне стесняться? Фёдор Емельяненко лучший Р-4-Р, это вообще без вопросов. Сафина раньше очень любил в теннисе, сейчас сдал, конечно, но он побеждал пикового Федерера в 5'и сетах и это было грандиозно! Супертяжёлый вес до неприличия скучный. нормальных боёв хочется куда больше в абсолютном весе, но сравнимых с Павлик-Миранда, Павлик-Тейлор, Касамайор-Катсидис, Лопес-Мтагва, Пакьяо-Котто тем-же, или с битвами тех-же супертяжеловесов в К-1 - таких просто нет.
               
              ДЫМ сказал: «над которыми они смеялись в 80-х:  американский"Рокки" деклассировал русского Ивана Драго, и тем самым подчеркнул превосходство североамериканцев над НАМИ»
              Надо было посмотреть фильм самому ДЫМ и как-можно внимательней смотреть, глядишь и увидел-бы, как Иван Драго сначала убивает(не побеждает - лишает жизни на ринге) легендарного американского суперчемпиона Аполло Крида, а затем Рокки, разбиваемый в пух и прах советским боксёром, из последних сил вырывает у него победу и нокаутирует Ваню.
                2009-11-26 23:29:41
                Это всё только кино..., а в жизни вышло по-другому
                JamP сказал: « а затем Рокки, разбиваемый в пух и прах советским боксёром, из последних сил вырывает у него победу и нокаутирует Ваню.»
                JamP, Рокки 4 был когда-то моим любимым фильмом, и не надо рассказывать как внимательно мне нужно было смотреть этот фильм...((( тут они(америкосы) и подчеркнули силу духа бойца звёздо-полосатого флага, и зверство-бычество "тупоголового" совкового боксёра!... Но, к огромному сожалению в то время у нас профи-боксёров ещё не было, хотя был шанс у Ягубкина, но по понятным причинам он не повёлся.., а в любителях мы были сильнейшими, и только кубинцы хоть как-то составляли нам конкуренцию.... Прошло время и Костя Дзю первым показал - ху из ху!.., а далее пришло время "совковых"чемпионов королевского веса! И это только начало, ведь наш профи-бокс ещё младенец (только 18лет...!!!), по сравнению с вековыми традициями ихнего профи-бокса..., но кто здесь "младенец" показывают сегодня именно братья Кличко...
                  ДЫМ сказал: «JamP, Рокки 4 был когда-то моим любимым фильмом, и не надо рассказывать как внимательно мне нужно было смотреть этот фильм...(((»

                  Ну так зачем ты пишешь про какое-то деклассирование русского Ивана Драго?

                  По поводу доминирования братьев - если честно, невижу преимуществ Володи над пиковым Льюисом. Виталия с пиковым Ленноксом посмотрел-бы с удовольствием, но если кому-нить из них отдавать предпочтение... уж доминированием Виталия тут пахнуть не будет. я тебя уверяю. А то, что происходит сейчас в супертяжах - слабая конкуренция. Нет пикового Льюиса, Майка и т.д. Боюсь, это факт.

                   
                  ДЫМ
                  Я тоже не люблю Америкосов но всётаки бокс это мировой спорт и тут как не крути америкосов не выгонешь. А насчёт твоей теории про то что Супер тяжи должны быть в рейтинге самыми лучшими то я придерживаюсь другой точки зрения. Во первых если так говорить как ты то Р4Р должен состоять из одних суппер тяжей потому что они наволяют всем пользуясь своими габаритами( это несправедливо не кажется тебе ? ) и опять же когда в последний раз супер тяжи давали мегафат да такой чтоб все ждали его с нетерпением я помню последний только Люис против Виталия Кличко, а так там нефиг ловить!!! И не потому что братья плохие чемпионы а наоборот потому что в ихнем весе нет достойных соперников, но а за те поединки что братья проводили в последнее время я немогу поставить их на первое место.  Да братья доминируют в дивизионе но когда они проводили зрелещный поединок ??? В моём понимании рейтинг лучших из лучших это: лучшие бойцы в своей весовой категории и из этих бойцов нужно выбрать лучшего по порядку. Вот тот же  Мэни Пакьяо добился большего успеха чем Владимир Кличко он встретился  с лучшими в своём весе и выйграл у всех и перешёл в другую категорию и там побил и заставил жалко выглядеть одного из лучших боксёров!!! Чем Владимир Кличко не смог похвастаться раньше а теперь и рад бы а нес кем! Вобщем хочу сказать что тоже болею за наших соотечественников но то что зарубежные боксёры хороши нельзя отрицать потому что это ФАКТ!!!
                   
                 
               
             
           
         
       
     
    JamP сказал: «О чём и говорил Евгеничу - такие рейтинги испортят общую картину. »
    Паша! Ты не грузи свою теорию и свои предпочтения.  Может с 1-10 место Роя Джонса поставить? Это опрос  и каждый выражает свою точку зрения.

      Я всё понимаю, но ставить кого-угодно из братьев выше Мэнни Пакьяо - это... я просто не представляю, какими словами, кроме как болельщицкими, можно по существу сие объяснить? Не, если захотеть можно, просто жаль, что смысл рейтинга тает на глазах... А я ещ успею задать вопрос Саше Дмитренко? Если да, то до какого это можно делать?
       
     
    JamP сказал: «А я ещ успею задать вопрос Саше Дмитренко? Если да, то до какого это можно делать? »
    Нет. Вопросы уже у Дмитренко в Германии. Немного тянет с ответом, как выразился вчера Володя:: " супертяжи- всегда тяжёлые на подъём". Сидоренко пообещал ему позвонить и напомнить, что мы ждём.
     

    1.Ф.Мейвезер

    2.М.Пукьяо

    3.Ш.Мозли

    4.Вл.Кличко

    5.П.Уильямс

    6.А.Абрахам

    7.Ч.Доусон

    8.Вит.Кличко

    9.К.Павлик

    10.Д.Хей

     
    JamP сказал: «О чём и говорил Евгеничу - такие рейтинги испортят общую картину. »
    Паша, прежде чем критиковать, лучше бы свой вариант прислал или опубликовал.

    Картину испортят только равнодушие юзеров, которые к тому же еще и критикуют тех кто решил поддержать идею.

    Рейт получается нормальным, разве что многие Хуанму игнорируют. В итоге даже опубликую не 10, а 15 лучших P4P по версии юзеров БК
     
    Кто составляет рейтинг РИНГА??? Рейтинги Ринга (включая P4P), составляются редакционным советом журнала с участием журналистов (пишущих про бокс) во всем мире. (The Ring Ratings are compiled by the magazine's editorial board, with the participation of The Ring Ratings Panel of boxing journalists from around the world.) Полный список: Mark Abrams (15rounds.com), Carlos Arias (Orange County Register), Eric Armit (British Boxing Yearbook), Bill Calogero (thedailysports.com), Nick Charles (Showtime), Brian Doogan (London Sunday Times), Coyote Duran (doghouseboxing.com), J. Michael Falgoust (USA Today), Steve Farhood (Showtime), Doug Fischer (ringtv.com), Margaret Goodman (secondsout.com), Lee Groves (CompuBox), Jack Hirsch (Boxing News), Michael Hirsley (Chicago Tribune), Keith Idec (Herald News of New Jersey), Carlos Irusta (El Grafico), Ted Lerner (The Ring), Marc Lichtenfeld (Through The Ropes), Jessi Losado (Telemundo), Scott Mallon (asianboxingnews.com), Rich Marotta (FSN-TV, KFI/KLAC Radio), David Mayo (Grand Rapids Press), Barry McGuigan (ITV), Marty Mulcahey (maxboxing.com), Bernard Osuna (Telefutura), Vittorio Parisi (nonsoloboxe.it), Matt Richardson (fightnews.com), Cliff Rold (boxingscene.com), Michael Rosenthal (ringtv.com), Rick Scharmberg (fightnews.com), Don Steinberg (The Philadelphia Inquirer), Joe Tessitore (ESPN), Paul Upham (Fist/FSN-TV), Claude Vesque (Wikipedia Editor), Calvin Watkins (Dallas Morning News), John Whistler (San Antonio Express News), Phil Woolever (Boxing Digest), Kurt Wolfheimer (fightnews.com). Всего 38 человек. Никаких конкретных формул - только мнение большинства. У нас на сайте много ребят которые не уступают знаниями вышеперечисленным. И чем больше ребят пришлют свои варианты рейта - тем будет лучше, и рейтинг будет самым что ни на есть адекватным.
     
    "Королевский вес" в данный момент не элита, как он может быть Элитой когда какие-то крузера заходят, остаются, бьют чемпионов, обсирают их, такого не было когда правили настоящие короли хэвивейта. Трудно заставить себя смотреть тоскливые бои супертяжей.
      2009-11-27 19:38:05
      Раз такое дело может сделать не лучшую 10 бойцов а лучшую 10 весовых катигорий!?
      Lion
      Ты прав сейчас рулит  Welterweight!!! 1. Welterweight 2. Middleweight 3. Light Heavyweight 4. Super Middleweight 5. Heavyweight 6. Lightweight 7. Jr. Featherweight 8. Bantamweight 9. Cruiserweight 10. Jr. Flyweight
       
     
    Исходя из размышлений, приведенных в статье, как чесный человек, дублирую полученный мною список:
    1- Флойд Мэйвейзер
    2- Мэнни Паккьяо
    3- Владимир Кличко
    4- Виталий Кличко
    5- Чэд Доусон
    6- Шейн Мосли
    7- Хозуми Хосегава
    8- Келли Павлик
    9- Пол Уильямс
    10- Х.М. Маркес

     
    2009-12-15 10:41:21
    Уточняю свой список

    1- Пакьяо

    2- Мэйвезер

    3- Мосли

    4- Хопкинс

    5- Маркес

    6- Виталий Кличко

    7- Доусон

    8- Владимир Кличко

    9- Пол Вильямс

    10- Дарчинян

     
    Согласен с artict!
     
подняться вверх

Чтобы принять участие в обсуждении - зарегистрируйтесь



 
Режим онлайн

22:33 / BeN: Vilich сказал: «Vilich»   Я бы с большим удовольствием составил тебе компанию, но к... / Кличко или Гамбоа.6 / 3 ] Vilich

22:29 / BeN: СЛон сказал: «и так обосрался, что в ринг больше ни ногой, ни через маму, ни за 50... / Эммануэль Стюард: Лучше Кличко был только Али82 / 44 ] peter

22:25 / Petrovich_Ukraine: В публикации сказано: « Когда Стюарт спустит Владимира с привязи, Питер сразу упадёт... / Эдди Чемберс:"Кличко выиграет"2 / 2 ] peter

22:20 / MAGTSZYU: ...слушай,а ты медик по образованию? / Владимир Камынин: Я заряжаю мозг.17 / 17 ] Salvador Sanchez

22:14 / Tiger: Мда...Неприятно это слышать,вернее читать...Если все так и было парень идет по стопам... / Джози Харрис: «Флойд бил меня по голове»1 / 1 ] Jamil.H

21:01 / zema: Den1975 сказал: «угадайте за кого болеть буду» За "Зенит"?  / Взвешивание во Франкфурте12 / 12 ] Jamil.H

20:46 / zema: Вперёд!!! По горячим следам и накроете этот преступный синдикат!!! / Альберт Сосновски встретится с Полом Батлином?19 / 10 ] Jamil.H

19:59 / zema: Спасибо! Буду стараться! / КАК ОСТАНОВИТЬ БРОНЕПОЕЗД17 / 17 ] McS

18:20 / Rising Force: Вот это по настоящему классый ролик. Смотря такие ролики хочется идти в зал. / Видео: "У меня всё ещё душа" НВО2 / 2 ] Jamil.H

16:11 / Паха: Если это правда,то Мэй реально самый говённый чел в боггзе!!!МИР ВАМ! / Флойд Мэйвезер обвиняется в домашнем насилии26 / 5 ] Jamil.H

14:58 / zema: scofield сказал: «Стюарт на ногах по-лучше Вовца.» / Видео: Кличко и Питер во время открытой тренировки11 / 4 ] Jamil.H

13:10 / Valery: ostap19 сказал: «Вспоминаю "Бешенного быка"-Как там Дениро-Ламотта репетировал перед... / Кадр дня: Пресс-конференция Джонс-Сантьяго36 / 5 ] Sash

13:05 / Petro: А все одно, Бахтов для меня круче Поветкина, хоть и тяжело влетал, но мужчина! Отчаянный... / Денис Бахтов стал обязательным претендентом на титул EBU3 / 3 ] Jamil.H

12:16 / Den1975: Если сам себя не уронит. / Тайсон Фури мечтает сразиться с Кличко22 / 6 ] McS

11:35 / ДЫМ: sem сказал: «модифицированный Java» аналогично получил и я((((( удалил. Щаз включу глубокое... / Технические вопросы ( часть 4-я)15 / 2 ] Evgenich

 
Подписка на новости
 
Посещаемость

free counters
 
Фраза Месяца
 
Афиша
 
Пользователи online



Юзеров: 19
Гостей: 74
Всего online: 93
 
Голосование
11-09-2010. Владимир Кличко vs Сэмюэль Питер. ГОЛОСОВАНИЕ!
[перейти к статье опроса]

Владимир Кличко КО/ТКО-(32) 60.4%
Владимир Кличко по очкам-(12) 22.6%
Сэмюэль Питер КО/ТКО-(9) 17%
Сэмюэль Питер по очкам-(0) 0%
Ничья-(0) 0%
 
Обсуждаемые темы
 
Календарь
Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 
Друзья сайта