0
51

Разбор полётов: Джо Кальзаге - Бернард Хопкинс. Раунды 3, 4

Категория: (Разбор полетов) Автор: MET Опубликовано: 2010-03-01 17:20:00 

 

Раунды 1, 2





    3 раунд. Хопкинс опять более эффективен. Вернее сказать Кальзаге вообще неэффективен, а у Хопа кое-что проходит - короткие удары в клинче, удары по телу и правый удар в голову в конце раунда. Почти истеричная атака Кальзаге на 1:07 умиляет))) Допустим он что-там шёркнул, но все равно раунд не его. 10:9 Хопкинс.

    4 раунд . Ничего не понятно, сумбур полный, но если приглядываться то ударов почти не прошло ни у кого, даже в тех моментах, где кажется, что прошло. Но раунд за Кальзаге, что-то там задевал, прессингвал хоть как-то, импровизировал вроде как - показывал своё превосходств, опускал руки, короче ничего толком не делал, но раунд за ним. Не знаю как вы - я рад). Кальзаге 10:9

    39:36 Хоп.

     
    3ий отдам Калу,за то что поймал Хопа "внизу"на комбинацию.4ый тоже ему,но только за то,что шел вперед.А так,согласен с Андре,бой для судейства сложный.Лазиют у друг друга под мышками и обнимаются.Хоп на "палача"совсем не тянет:)) 38:37 Хоп
     

    3 раунд. Опять Хопкинс. 10:9

    Два самых ярких эпизода с инициативы Джо в раунде берёт Хопкинс.

    1:43-1:36, 2 силовых справа от Хопа, от Джо кроме смазаных и нащупувающих ударов при зарождении атаки, я не увидел, в то время как Хоп просунул 2 правых крюка, дальнюю руку плохо видно.

    1:06-1:04. Советую обратит внимание на правую руку Джо, молотит всё подряд, воздух руки, плечи, но без толку. Слева раз вроде попал, но Хоп в этоп эпизоде чётко попадает справа. Плюс вконце раунда от Хопа прилетает чёткий правый прямой.

    Джо махает безтолку.

     

      4 раунд. Чисто взятый раунд Кальзаге.
       
      Почему на 2.04 3го раунда не обращаешь внимание?Прокрути несколько раз.Там удара 2-3 достигли цели.Они конечно не эффектные,но Хоп то вообще стоял с отрытой,опущенной головой.имхо.
        ВолкОФФ сказал:
        «Почему на 2.04 3го раунда»
        Это по какому таймеру? По яндексовскому или по времени раунда?
          А разве они не совпадают?!По яндексу,по времени видео

            Конечно не совпадает. Во первых таймер раунда считает с 3:00- 0:00, видео же идёт с 0:00, до 3:00, +/- вначале пара секунд они просто стоят.

            По таймеру раунд, Джо выкинул джеб, которым ели ели коснулся Би-Хоповского лобешника.

            По таймеру Яндекса не смотрел.

              если,как ты говоришь,во втором раунде Хоп нанёс аж 7 силовых ударов от которых звук громкий,а Джо почти ничего не сделал,то почему этот раунд Ледерман(американец) отдал Кальзаге?Теория с заговором не катит.
               П.С.вижу предвзятость по отношению к Хопу.
               Начиная с первой секунды первого раунда американец Хоп фолит напрополую,спойлерит,а Кортес ему не мешает это делать.Если Хопкинс легенда бокса - то я отказуюсь смотреть бокс. К примеру в четвёртом раунде,один из таких громких ударов Хопа,попал в перчатку Джо!
                Да ладно, там дальше есть пару раундов, которые Ледерман отдал Хопу - я вообще не знаю, какой бой он там смотрел. В дальнейшем Джо грязнит не меньше, постоянно лупит по затылку или очень низко. Хопкинс показал отличный бокс против Павлика, здесь же, против темпового Джо откровенное порно. Хотя думаю, американец знал, что делает, потому как такая тактика против Кальзаге оказалась довольно эффективной
                 

                Скоф, да у Лидермана полным полно раундов где неоднозначные оценки он ставит. Я не говорю что 2-ой раунд Хоп выиграл явно, но то что он сделал для победы в раунде больше Джо, имхо да.

                У тебя третий раунд кто выиграл? Джо, ну дык у Лидермана Хопгенс. {#3}

                 

                scofield сказал:
                «П.С.вижу предвзятость по отношению к Хопу.»
                Скоф, никакой предвзятости, Джо махает своими лопастями без толку, что ж я могу поделать. Ничего, у Джо всё ещё впереди, без иронии.

                scofield сказал:
                «Если Хопкинс легенда бокса - то я отказуюсь смотреть бокс.»
                "Если Вам не нравится мой бокс - можете пить чай и смотреть гольф" (с) Бернард Хопкинс.
                  MET сказал:
                  «"Если Вам не нравится мой бокс - можете пить чай и смотреть гольф" (с) Бернард Хопкинс.»
                  это сказал боксёр,который будучи абсолютом - зарабатывал мизерные гонорары и который отказался боксировать с Грином за пару миллионов,а вышел на бой против Орнеласа за пару сотен тысяч доларов.
                   
                 
               
             
           
         
       
     
    3 раунд. Это вообще сложно дать кому то предпочтение. Я бы с Хопа снял бы очко, за преднамеренные клинчи. Спойлер в кубе! Но Кальзаге, ничего не показал, только, что работал поактивнее. Всё же дам авансом Хопу ( со скрипом), только потому, что он был чуть-чуть эффективнее  Но Хоп раздражает своим поведением.
    4. раунд- Кальзаге- 100%
    Итого: 39-37 Впереди Хоп.
     
    3 раунд за Хопом - десять девять, 4 - за Кальзаге, минус снятое очко за запр. удар получается ничейный раунд девять девять (если так можно считать).
      Нее Зём, у нас самому снимать нельзя, мы лишь "боковые судьи", действия Кортеса не обсуждаются. И если ставиш ничейный, то 10:10.
       
      zema сказал:
      «минус снятое очко за запр. удар получается ничейный раунд девять девять (если так можно считать). »
      Молодчик, Зёма. Многие упрекают Хопа в грязи, но ведь и Джо далеко не ангел. Во втором раунде удар ниже ватерлинии, далее регулярные удары открытой перчаткой и по затылку, а винят только Хопа, здесь уж они оба стоят друг друга.
       
     

    М-да... попробуй тут рассуди{#27}, и тем не менее:

    3) 9 - 10 Хопкинс

    4) Очень ровный раунд, но отдам Джо, он хотябы видимо идёт вперёд и поддавливает соперника. 10 - 9 Кальзаге.

     

     
    MET сказал:
    «Нее Зём, у нас самому снимать нельзя, мы лишь "боковые судьи", действия Кортеса не обсуждаются. И если ставиш ничейный, то 10:10.»
    Они не обсуждаются, но они учитываются или нет ? И я сам ведь не снял - это Кортез сделал :)
     
    Как не снял ??? А что он показывал ? Вобщем, если Кортез не снял, то и я промолчу. Итого: 3 раунд за Хопом - десять девять, 4-й за Джо - десять девять.
     
    3й раунд.Кальзаге 10-9.Хоп кумарит своими клинчами.Бой смотреть невозможно!
    4й раунд.Кальзаге 10-9.Чистый раунд Кальзаге.Хоп уже сдаёт позиции.
     
    MET сказал:
    «Что то говорил, но ничего не снимал.»
    Он же чё-то показал на пальцах...
      Когда снимают очко, главный реф дает стоп и поочередно обращается к каждому боковому (one point for headbut, например)
       
     
    Семейство Мейвезеров  все время вопят на Роача, что он недоразуменье. Согласен, что Фред своеобразный парень, нго факт остается фактом-Фреда зовут все. Он и у Оскара и у Пака и у Хопа и еще бог знает у кого. А кто зовет братьев Мейвезеров и куда. Если бы не их славный вундеркинд, что бы они делали?
      2010-03-01 21:55:07
      Salvador Sanchez
      Salvador Sanchez сказал:
      «Если бы не их славный вундеркинд, что бы они делали? »
      как что?сидели бы на амфетамине..)))
       
     
    Jamil.H сказал:
    «Устное предупреждение»
    Понял...
     
    Да уж... эти раунды не являются украшением этого боя, не говоря уже о боксе в целом. Понятно, что делает Хопкинс... он вяжет брита в клинче при любой попытке того выйти на "шлепковую дистанцию", выматывает и изредка всаживает увесистые удары. Думаю у Бихопа и был такой план на бой, с чем он успешно справляется. А вот Кальзаге походу больше ничего не может, кроме как пытаться прорваться на ближнюю, чтобы зашлепать своими "пародиями на удары", большая часть которых летит в пустоту. С дальней пару раз попал джебом, но снова липнет к Хопу. Дерьмо, а не бокс. Раунды очень смазанные, но 3 берет Хоп, за счет точных ударов, а в 4 ничья 10-10. По итогами 4 раундов Хоп впереди 40-36.
      2010-03-01 22:47:56
      Sash
      Полностью согласне с комментарием. И удивляюсь тому, что некоторые заявляют о том, что Кальзаге выиграл третий раунд. В этой трехмиутке он вообще ничего не сделал, даже для ничьи, а не то чтобы для победы. 10-9 Хоп. Четвертый сложный, Хоп сам мало что делал, но и Джо не дал развится, то есть, заствалял брита играть в свою игру. Ничеьных раундов постараюсь вообще не выставлять и буду делить их поровну. Как здесь некоторые любят говорить, что претендент должен делать намного больше, чем чемп, то отдам раунд Хопу 10-9, так как претендент здесь именно Джо, он приехал покорять Америку, он приехал за хоповским ремнем от Ринга в полутяжах, но нефига не делает.

      И того, старина Берни впереди со счетом 40 - 35.

      П.С. Скоф, для удобства, скачай VLK media player, там моно смотреть в замедленном кадре, тогда и увидишь своего люимца во все "красе". Сделать это можно здесь.

      И затем скачай Метовский ролик через видеосейвер. Приятного просмотра {#37}
       
      2010-03-02 02:04:08
      Sash
      Sash сказал:
      «он вяжет брита в клинче при любой попытке того выйти на "шлепковую дистанцию",»

      Sash сказал:
      «С дальней пару раз попал джебом, но снова липнет к Хопу. »
      это противоречие?
       клинчует в этом бою Хоп,а не Джо.В первом предложении ты этоподтверждаешь,а во втором уже опровергаешь?

      Sash сказал:
      «и изредка всаживает увесистые удары.»
      какие там увесистые?Удары без вложения корпуса,только рукой.Это удары для судей,для понта и для вида.Никакого воздействия на соперника они не оказывают.Такие же удары пытался наносить сериями Оскар в бою с Меем.Я так понял,что на шлепки ОДЛХ,судьи не повелись.
        scofield сказал:
        « клинчует в этом бою Хоп,а не Джо.В первом предложении ты этоподтверждаешь,а во втором уже опровергаешь?»

        Скажу так, Хоп умело использует клинч. Конечно, это вовсе не комплимент старику, но тем не менее, клинч - это один из приемов бокса.

        Во втором предложении я не говорю, что Джо является инициатором, я говорю о том, что он бестолковый и тупо лезет в ближнюю, несмотря на то, что у него там нихрена не выходит...

         
       
     
    3 раунд. Джо встречает противника правым хуком, Бернард отвечает ударом справа и точным джебом. Хопкинс продолжает работать одиночными панчами, накладывая переднюю руку на правую перчатку Джо, пробивая справа и сразу клинчуя. С середины раунда Хоп начинает работать комбинационно. Посмотрите 1:40. Лучший эпизод раунда. Берни, стоя у канатов, взрывается двумя отличными комбинациями по туловищу с переходом на голову. Все 6 ударов проходят чисто. Остаток раунда Хоп продолжает вязать Джо, встречая с правой руку. Кальзаге раздражает своими ударами по затылку из клинча. Чистый раунд за Б-хопом, Хопкинс 10-9

    4 раунд. Сложный для разбора, поехали по эпизодам.

    2:37. Джо наносит удар слева, Хоп встречает передней рукой.
    2:29. Хоп, правый крос.
    2:07. Бернард в очередной раз бросается с правым кроссом, Джо точно встречает слева.
    1:56. 3 удара от Джо, из которых вроде бы вскольз проходит удар слева.
    1:50. Силовой панч справа от Хопа.
    1:37. Хоп попадает правой по туловищу, Джо встречает передней рукой.
    1:20. Силовой левый сбоку навстречу от Хопкинса.
    1:01. Джо попадает по корпусу.
    0:55. Джо снова пробивает по туловищу, хоп взрыватся серией ударов, из которых проходят почти все, а именно - серия правый-левый сбоку, два удара по корпусу с переводом на голову, который заканчивается точным левым хуком. Как по мне, так это силовой панч.
    0:49. Правый кросс от Хопа.
    0:40. Джо бьет в корпус, Бернард встречает легким левым крюком.
    0:27. Джо наносит два точных удара, один из которыхсиловой, Бернард также отвечает плотным левым хуком.
    0:20. Бойцы обменивают джебами, Кальзаге наносит силовой удар слева.
    0:08. Два равноценных джеба.
    0:03. Точная двойка от Кальзаге, силовых нет.

    Итого, по итогам раунда, вот что у нас выходит. Хопкинс нанёс 15 точных ударов (3 из которых по корпусу), из которых 4 удара силовых.
    Кальзаге нанёс 13 точных ударов (3 из которых по корпусу), 3 удара силовые (один натянул для объективности).
    Я конечно мог проглядеть где-то попадания Джозефа, но как по мне, этот раунд взял Бернард. Хопкинс, 10-9.
     

    3 -й 10-9 хоп

    4-й 9-10 кал

     

    3 раунд.Хоп-Кальзаге.9-10;

    4 раунд.Хоп-Кальзаге.10-9.

    Итого:Хоп-Кальзаге 39-36.

    На 3-ей минуте 4-го раунда по Яндексу Берни мог смачно хлопнуть брита,но видать не был готов к такому отличному повороту ракурса челюсти Джо.А ведь мог бы КОкнуть.Удар бы прошёл чистым с вложением всего веса тела.У-ууух.{#34}

     
    3 раунд Хопкинса, 10-9, опять он чуточку точнее. 4 раунд 10-9 Кальзаге, но я бы не сказал, что сильно ощутимое приемущество, да его лучший раунд, так как явные попадания были наконец-то. Итого 39-37 Хоп.
     

    3. 10-9 Хопкинс

    4. 10-9 Кальзаге (с натяжкой)

    итого: Хоп - Кал: 39 - 36

     
    3-й раунд: Хоп - Кальзаге 10-9.
    4-й раунд: Хоп - Кальзаге 9-10.
     
    У меня складывается впечатление, что для объективного судейства этого боя надо привлечь специалистов из рестлинга и борьбы сумо.
    3раунд 9-10 Кальзаге - за хоть какой-то позитив в боксе
    4раунд 10-10 непрерывная возня в партере, обнимания достали. Хорошо, хоть в макушки друг друга не целуют.И за то спасибо.
    На контрасте боя Мэй-Оскар - это антибокс.
     
подняться вверх

Чтобы принять участие в обсуждении - зарегистрируйтесь


 
Режим онлайн

08:31 / Sash:  Гуинн сказал: «я же чувствую себя хранителем подступов к вершине... / Доминик Гуинн бросил вызов Дэвиду Хэю1 / 1 ] Jamil.H

08:16 / Salvador Sanchez: В публикации сказано: «Бокс нуждался, в том, чтоб кто-то встряхнул тяжёлый дивизион» / Сэм Питер подписал контракт на бой с Кличко6 / 6 ] Jamil.H

08:14 / Jamil.H: 4zmej сказал: «Так ВалУю и надо, пусть дальше лапу сосет. » А чё, думаешь, Валую от этого... / Бриггс – Кличко 16-го октября в Германии?6 / 6 ] Jamil.H

07:33 / Kitayozzza: ггггг / Официальный постер к бою Хук - Годфри2 / 2 ] Jamil.H

07:33 / АНТОН: Список Savach потихоньку  сокращался.Ненавистные Данчику братья по тихомуЗаболачивали... / Валуев считает, что с Кличко очень сложно вести дела.43 / 3 ] Bob

07:32 / SUGAR: Здравствуйте сказал: «и куча грамматических и стилестических ошибок. » и где у него в... / Стюард считает, что Поветкин и Хэй никогда не выйдут против Владимира.31 / 1 ] Bob

07:20 / АНТОН: А Кличко это запишут как свою благотворительную помощь развивающимся народам... / Владимир Кличко и Сэм Питер достигли соглашения 42 / 6 ] Jamil.H

06:46 / Evgenich: JamP сказал: «А ты не заметил нескладности и несостыковок в этих своих словах?... / Барретт: Хэй - лучший в супертяжелом весе, но он не победит Кличко30 / 2 ] Terminator

05:32 / sem: Как бы там ни было, но трусы у Петрухи круче, чем у Вована... / Стюард о первом поединке Кличко - Питер.18 / 6 ] Bob

05:15 / sem: Salvador Sanchez сказал: «Да смешно. Но это правда. Я , на сайте, не заметил фанатов Кличко.... / Команда Кличко уже продала 15 000 билетов. Даже без соперника!16 / 4 ] Bob

00:33 / Executioner: JamP сказал: «Поветкину и дай почитать Вождю зеленокожих, так этот самый срач и... / Диас и Маркес. Заявления перед боем4 / 1 ] Jeka

23:54 / JamP: scofield сказал: «ага и первую тоже? там "Сначала объявили, что поединок завершился вничью,... / 31.07.2010. Хуан-Мануэль Маркес vs Хуан Диас II. ГОЛОСОВАНИЕ!30 / 0 ] Jeka

23:13 / Salvador Sanchez: Вождь сказал: «у Поветкина только с Адамеком и то где-то 50 на 50.» Ребята, какие 50 на 50.... / Требования команды Поветкина обоснованы, считает менеджер Питера41 / 0 ] Bob

22:45 / JamP: Andre сказал: «я поторопился, т.е. даже инфы о том, что Оскар получал, никто никогда не... / А Оскар против22 / 0 ] Bob

22:31 / balvan:  просто зайка )) / Пакьяо готов драться с Маргарито в Мексике2 / 0 ] Jamil.H

22:14 / Вождь : Земляк, мне кажется и HBO поняло, что они лажанулись, отказав Кличко. Кроме Кличко и Хэя... / Интервью Руслана Чагаева20 / 0 ] MET

21:40 / Вождь : scofield сказал: «а  может он Трэвиса Уокера испужалсо, который его в нокдаун послал? Надо... / Кличко - Поветкин: почему сорвался бой?83 / 0 ] Олдскул

21:26 / Meny-many: Bob сказал: «Будет совмещать. А бой против Флойда, это вопрос скорее к Флойду, а не к... / Менни вышел на работу29 / 0 ] Bob

21:18 / scofield: В публикации сказано: «первая пара недель в зале свела меня с ума» это радует! Значит... / Джеймс Тони: "Я пришел в UFC, чтобы сворачивать челюсти"2 / 0 ] spartakus1380

21:09 / Petrovich_Ukraine: Ferdinand сказал: «я перед тем как написать думал о том, что бокс должен становиться лучше... / Великие и неповторимые.23 / 0 ] Ferdinand

 
Подписка на новости
 
Посещаемость

free counters
 
Пользователи online



Юзеров: 12
Гостей: 54
Всего online: 66
 
Голосование
07.08.2010. Дэвон Александер vs Андрей Котельник. ГОЛОСОВАНИЕ!
[перейти к статье опроса]

Дэвон Александер по очкам-(17) 29.3%
Дэвон Александер KO/TKO/RTD-(22) 37.9%
Андрей Котельник по очкам-(10) 17.2%
Андрей Котельник KO/TKO/RTD-(5) 8.6%
Ничья-(4) 6.9%
Хуан-Мануэль Маркес vs Хуан Диас II. ГОЛОСОВАНИЕ!
[перейти к статье опроса]

Хуан-Мануэль Маркес по очкам-(19) 44.2%
Хуан-Мануэль Маркес KO/TKO/RTD-(11) 25.6%
Хуан Диас по очкам-(8) 18.6%
Хуан Диас KO/TKO/RTD-(3) 7%
Ничья-(2) 4.7%
 
Важные темы и статьи
 
Обсуждаемые темы
 
Календарь
Июль 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
 
Друзья сайта