• 12 декабря 2009 в 08:44
    Категория: Новости | Автор: Jeka

    23-летний супертяжеловес Наги Агилера (15-2, 10 KOs) сенсационно одержал победу нокаутом в первом раунде над бывшим чемпионом мира WBC в супертяжелом весе Олегом Маскаевым (36-7, 27 KOs) сегодняшней ночью на арене "Memorial Auditorium" в Сакраменто, Калифорния.

    40-летний Маскаев  побывал в нокдауне дважды, прежде чем рефери Лу Морет остановил поединок.Таким образом Маскаев потерял право провести элиминаторный поединок с Рэем Остином.

     

    "Я сделал все, что говорил мой угол. Я моложе, быстрее, сообразительнее. Когда я начал бить его по корпусу, и он не ответил, я решил перенести удары вверх. Я никогда не думал, что у него крепкий подбородок"- сказал Агилера

    Помощник тренера Маскаева, Дик Вуд сказал, что Маскаев не слушали в свой угол, и не следовал инструкциям, данным перед боем.

    Маскаев отказался отвечать на вопросы после поединка и покинул арену со своей семьей.

     

    30 коментариев
  • 12 декабря 2009 в 22:33, JamP
    Неплохо выдержал стиль. "... слона" в конце очень хорошо и к месту добавил - нормальком ДьюксМа, нормальком! Рахман нормальный боксёр. С Али его никто не сравнивает, но боксёр нормальный.
  • 12 декабря 2009 в 09:40, SUGAR
    В публикации сказано: «Наги Агилера (15-2, 10 KOs) сенсационно одержал победу нокаутом в первом раунде»
    Особой сенсации я не увидел. Разве только, что поражение в первом раунде с нокдаунами..а так, вполне реальный результат
  • 12 декабря 2009 в 09:42, MET
    Честно говоря, когда я смотрел тот ролик на ютубе боя Агилеры, сразу в голове промелькнула мысля о молодости и то, что удар у этого чувака есть и что Маскаева прийдётся туго, ну что б настолько...
  • 12 декабря 2009 в 09:44, Jeka
    :  ) лично для меня это не стало сенсацией.
    Полтора года которые Маскай владел титулом - это гораздо больше чем он заслужил своими результатами на ринге.
  • 12 декабря 2009 в 10:27, Sash
    Jeka сказал: «Полтора года которые Маскай владел титулом»
    Ага, это одни из самых насыщенных полутора чемпионских лет, которые нам приходилось видеть...)))) 
  • 12 декабря 2009 в 11:05, kostya
    Отличный разминочный бой перед элиминатором. Олег пытался откреститься от аналогий с Джонсом. Даже раунд совпал.
  • 12 декабря 2009 в 12:19, Zhuk
    Ну,теперь Агилера стал очередным претендентом в стане фобов,а Москай отправился в заслуженный утиль...
  • 12 декабря 2009 в 12:28, scofield
    Чую появился очередной списочник!Агилере до Кличка один шаг - это грохнуть лузера и неумеху Остина.Думаю у Агилеры есть большие шансы против братьев Кличко.
  • 12 декабря 2009 в 13:00, T-Max

    scofield сказал: «Думаю у Агилеры есть большие шансы против братьев Кличко. »

    улыбнуло)))))))
  • 12 декабря 2009 в 13:25, Egoist
    только увидел название теми, сразу дико поржал. и этот человек кричить, что побьет Кличко? да на пенсию и не больше!
  • 12 декабря 2009 в 13:52, kostya
    Добавлено видео
  • 12 декабря 2009 в 14:30, zema
    MET, чё там на другом ресурсе, Пупс отжигает ? ))))
    • 12 декабря 2009 в 15:51, MET
      Молчит, как рыба об лёд..)
  • 12 декабря 2009 в 14:51, Heperion
    "Я был удивлен этим результатом, но я не Рой Джонс", -сказал Олег
    Агагага! Да Олег, ты хуже!!! агагаг
  • 12 декабря 2009 в 16:10, DeuxMa
    В публикации сказано: «сенсационно одержал победу »

    СМЯШНО... Этот полу кто не знаю, но чмо полдное такие как он позорят бокс и своих соотечественников, после боя на крас. площади и цену на билеты по 300.000 руб я не знаю как ето дерьмо не повели сразу на казнь, благо рядом, еще хватает совести пипеть на витьку клико. ПОЛНОЕ НИЧТОЖЕСТВО ЗАРАБАТЫВАЮЩЕЕ ДЕНЬГИ БЕССОВЕСТНЫМ ПУТЕМ. Не достоин не то что звания боксера, а и называться достойным человеком да и несь еще какой нить заслуженный житель мардовии?! В общем полный позор, да и еще на фоне п.зд.жа в сторону кличко. 
  • 12 декабря 2009 в 17:40, JamP
    Ну что теперь эллиминатор истинных боксёров Остин-Агилера и Виталий уходит, не дожидаясь сей защиты? Хотя почему-бы не провести защитку. Впринципе, без особых напрягов, а потом, перед уходом, можно перейти на "экзотических ребят" - Туа, Николай.
  • 12 декабря 2009 в 17:58, Bob
    Честно говоря, жаль,что достойный боец и так уходит. Свалил бы после Рахмана, было бы совершенно другое впечатление, а так...непонятно во что превратился. Еще эти воспоминания добавили масла в огонь...В сто девяносто девятый раз убеждаюсь, насколько умный человек - Леннокс.
  • 12 декабря 2009 в 18:05, Evgenich
    Bob сказал: «В сто девяносто девятый раз убеждаюсь, насколько умный человек - Леннокс. »
    О тож
    Джонс, Маскаев... кто следующий? Неужели трудно понять, что время обмануть нельзя?
    Вот так и бесславно заканчивают карьеру. Жаль. Олег достоин лучшего воспоминания о своей трудной и в тоже время яркой карьере.
    • 12 декабря 2009 в 18:33, JamP

      И что мешает вспомнить его бои с Рахманом, а не с Агилерой? Каждый сам выберет, что ему вспоминать.

      По поводу того, что время не обмануть - Хопкинсу это говорили раз пятьсот, так-же, впрочем, как и Холифилду. Форману, что - нет? В память входят отчаянные по большей части. Дал-бы умный Леннокс реванш Виталию и победил-бы его - чтоб вообще о нём мона было "не того" сказать? Ответил-бы красивым поступком за слова, взял-бы безоговорочные реванши в каждом их поражений, но вот незахотел. Жаль.

  • 12 декабря 2009 в 19:31, Salvador Sanchez
    Отгреб Олег, не по децки. Надо на пенСию валить. Такие нокауты в 40 лет-это СлишкоМ.
    • 12 декабря 2009 в 19:45, JamP
      Какие нокауты?
  • 12 декабря 2009 в 20:20, Jamil.H
    JamP сказал: «Какие нокауты?»
    А ты на его недоумевающее лицо посмотри, когда реф его спас и на неуверенно держащуюся за канат правую руку.
    • 12 декабря 2009 в 21:11, JamP
      Ну и что? Типа, когда на него Агилера-бы пошёл, Олег так и стоял-бы, выпучив глаза и держась рукой за канат?
  • 12 декабря 2009 в 21:25, СЛон
    тут не нокаут... тут до комы рукой подать(ещё 2-3 точных удара)... жаль Олега... мужество и характер мы не забудем, но с Виталием теперь 100% только в шахматы)
    • 12 декабря 2009 в 21:38, Salvador Sanchez
      Я написал, длиннющий пост, по поводу Олега. Компьютер все стер. Суть сводилась к тому, что дальнейшее пребывание Олега на ринге, сделает его либо посмешищем либо инвалидом. Он не в состоянии конкурировать с нормальными бойцами, а драться с рахитами рахными, ему не по масти. Все же бывший чемп и хороший боксер в прошлом.
  • 12 декабря 2009 в 22:20, DeuxMa
    Evgenich сказал: «Джонс, Маскаев»

    лябители еп сравнил... Этот олех всегда был посмешищем, токо не нада «просто пустое место или кусок дерьма» - рахмана вспоминать и делать это заслугой. Дерьмом он был Дерьмом и свалит. Позорник. Собрались благодетели на паперти - падают - хорош раздувать … слона!!!
  • 13 декабря 2009 в 19:08, Evgenich
    DeuxMa сказал: «Дерьмом он был Дерьмом и свалит. Позорник. »
    А что нибудь по сути ты можешь сказать? Всё какие то нечленораздельные оскорбления в адрес практически всех. Где позитив?
    • 13 декабря 2009 в 20:11, MAGTSZYU
      DeuxMa сказал: «после боя на крас. площади и цену на билеты по 300.000 руб я не знаю»
      Написал же...на красной площади остался...)
  • 13 декабря 2009 в 23:57, Вася84
    Надо было еще после Питера задуматься..
  • Реклама

    Афиша

    • Тони Йока vs. Джоэл Джеко
      Тони Йока vs. Джоэл Джеко
    • Рунгвисаи vs. Ситморсенг
      Рунгвисаи vs. Ситморсенг
    • Эстрада vs. Гонсалес 2
       Эстрада vs. Гонсалес 2
    • Околи vs. Гловацки
      Околи vs. Гловацки
    • Ортиз мл. vs. Хукер
      Ортиз мл. vs. Хукер

    Пользователи
    онлайн (47)


    Гостей: 47

    Наши друзья