• 17 декабря 2009 в 12:43
    Категория: О боксе, Видео | Автор: MET

    В связи с приближением новогодних праздников, на всемирноизвестном трекере бокса World Boxing Video Archive ввели такую "акцию", при которой рейтинг при скачке ЛЮБОГО боя не учитывается, другими словами, все торренты помечены статусом Free. У кого есть желание, может зарегистрироваться на нём и скачать любой бой который не видел, но хотел бы посмотреть, на рейтинг это не повлияет. Более того, за то время, сколько будет эта "акция", те, кто уже зареген, смогут поднять себе рейтинг, чтобы в следующем году можно было качать любой значимый бой без опаски и оглядки на то, что рейтинг может упасть и Вы не сможете ничего качать. Для этого нужно скачать бой и какое-то время подержать его на раздаче, кто имел дело с трекерами меня поймёт.

    Как поднять рейтинг. Чтобы не вдаваться в подробности, скажу так:

    Ну во-первых, чаще всего рейтинг можно поднять на том бое, который зачастую Вам будет не интересен, но не смотря на это его могут качать многие. По ссылке, которую я дал, там есть таблица: в этой таблице есть две колонки одна называется Seeders, другая Leechers, так вот чем меньше сидов (те которые раздают) и чем больше личеров (те которые качают), вот этот бой Вам и нужно скачать, чтобы поднять рейтинг. 
    Пример торрента, который нужно скачивать, чтобы поднять рейтинг (на что обращать внимание (количество сидов - пиров)) помечен красной линией.
    Всем любителям бокса.

     Пример торрента, который не нужно скачивать, т.к. рейтинг от этого существенно не подрастёт (на что обращать внимание (количество сидов - пиров)), помечен чёрной линией. 

    Всем любителям бокса. 

    57 коментариев
  • 17 декабря 2009 в 13:29, Александр
    Во Спасибо!))) А то Туа с Рахманом , и Маскаем оч охото посмотреть)
  • 17 декабря 2009 в 13:33, Александр
    Блин, только можете кинуть ссылку сразу на регу? а то я не могу её там найти(((
    • 17 декабря 2009 в 13:52, MET
      Блин, к сожалению не доглядел. Как я понял, регу прикрыли на время этой "акции". Так что зарегится наверно нельзя будет.(
  • 17 декабря 2009 в 13:54, Александр

    Вот гадство((((

     

    Ну а после акции кинешь пожайлуста ссылку на регу, ок?

    • 17 декабря 2009 в 13:59, MET

      Кто не может зарегится, не растраевайтесь. На сколько мне известно (судя по тем годам), на русском торренте тоже вводят такие "акция", а там раздел бокса тоже очень приличный.

       

      Александр сказал: «Ну а после акции кинешь пожайлуста ссылку на регу, ок?»
      Да. Только напомниш, а то могу забыть)
  • 17 декабря 2009 в 14:17, Александр
    Постараюсь)))) Я сам склирозник-)))))
  • 17 декабря 2009 в 16:27, T-Max

    Регистрацию не прикрыли, просто это действует только для уже зарегеных пользователей, а не для тех, кто сейчас зарегистрируется. Вот так(((

    • 17 декабря 2009 в 16:43, MET
      Именно что прикрыли, вот что написано (Signups are closed for the Holidays). И когда выходиш из своего акаунта, кнопки на регистрацию и у меня нет.
  • 17 декабря 2009 в 19:18, JamP
    ААахахахаххаааа!!! Я зарегился там пару дней назад в надежде скачать Мальньягги-Диаса 2!! Пипец, знакомый чувак посоветовал там скачать, если не лень и если получится зарегиться! Ну пипец, терь мона скачивать вдоволь боёв. Спасибо, что сказал МЕТ. Да я и раньше в общем-то по рейтингу не парился(на торрентсе).
  • 17 декабря 2009 в 20:38, JamP
    Поставил на скачку Леорнард-Дюран 2 и Холифилд-Боуи 1,2, 3 по совету Зёмы!
  • 17 декабря 2009 в 20:43, zema
    Молодец, ковбой, заодно и зацепи Холифилд - Тайсон-1...
    • 17 декабря 2009 в 20:57, JamP
      Нет уж! Меня не провести!
      • 17 декабря 2009 в 21:20, zema
        не расстраивай меня, ковбой...
        • 17 декабря 2009 в 21:59, JamP
          Это мне говорит человечище, через комментарий строчащий Рой-аЦЦтой? Ну ничёсе ты простой-такой!
  • 17 декабря 2009 в 21:43, Alter
    Может ничего нового не скажу, но советую добраться до "контакта", там очень много разнообразных боёв висит. Качество всех боёв - плохое, но бокс всё-таки не кино и думаю качество картинки не так важно. Звук есть, боксёров видно, а остальное хрен с ним)
    • 17 декабря 2009 в 22:00, JamP
      Кому-как, мне хочется качества. Я в плохом варианте не качаю, всегда ищю лучший.
  • 18 декабря 2009 в 01:05, Alter
    Да я тоже не против этого,  даже очень) Просто если очень охота глянуть бой, я лучше посмотрю его так, чем совсем никак). Ну вот представь, ты всегда искал какой-нибудь бой и много лет не мог найти, затем, наконец, натыкаешься на ссылку, разве не посмотришь и будешь ждать пока его, неизвестно когда, неизвестно куда скинут в качестве?)
    • 18 декабря 2009 в 23:31, JamP

      В таком случае, если нету выбора, можно конечно посмотреть, но вообще, всегда выбираю качество получше.

       

      Fred сказал: «А что дает этот рейтинг? Никак не могу скачать с торрентов Холи-Тайсон(1). Что-то не качается, скорость вообще на месте... Что-то тут НЕ так!»
      Сам по себе смысл торрент-трекеров(торрентсюру, мегашара, этот вот) в том, что ты с помощью програмки торрент-клиента можешь скачивать у других людей что-угодно и так-же могут скачивать с тебя, с твоего компьютера. В данном случае, может быть, что просто нет тех людей, с которых можно скачать Майк-Холифилд. Может быть такое, что их мало, а тех, кто хочет скачать много. Отдающие - сидеры(Seeders), скачивающие - личеры(Leechers). Ты посмотри на количество сидеров(Seeders) этой раздачи, там будет написано.
  • 18 декабря 2009 в 23:02, Buck$
    А что дает этот рейтинг? Никак не могу скачать с торрентов Холи-Тайсон(1). Что-то не качается, скорость вообще на месте... Что-то тут НЕ так!
    • 18 декабря 2009 в 23:08, MET
      Fred сказал: «А что дает этот рейтинг?»
      Ну к примеру на русском торренте, если рейтинг ниже там какого то минимума, то ты не можеш скачать торрент файл, его просто нет. На WBVA тоже какая то мутка есть.
  • 18 декабря 2009 в 23:20, Buck$
    Спасибо за инфу! Наверное так оно и есть.
  • 16 декабря 2010 в 23:00, MET
    Фрилич опять открыт .
  • 16 декабря 2010 в 23:07, ДЫМ
    Саня, Виталя...., БЛЯ, поменяйте аватарку!((((((((((((({#7}
    • 16 декабря 2010 в 23:14, spartakus1380

      Во-во. Заипали. Хернёй маются.{#31}

      Заходишь на сайт висят два орлика, если бы не знал их, то подумал бы, что питарасты.{#31}

      Ну, блин, извините если что-то не так, но на эту тему нельзя шутить!!!

      Бакс, что за забивки??? Ну на хера это творить????

      • 16 декабря 2010 в 23:16, Buck$
        spartakus1380 сказал:
        «Бакс, что за забивки??? Ну на хера это творить????»
        "Договор дороже денег" (с). Или не так? Когда я пролетел Данчику, то исчез с сайта на месяц или на два (не помню).
        spartakus1380 сказал:
        «Заходишь на сайт висят два орлика, »
        Зема сам это решил, никто его не заставлял.{#18}
        • 16 декабря 2010 в 23:35, spartakus1380

          Бакс, это в заднице детство играет.((

          Сайт - один из флагманов бокс-аналитики на всём постсоветском пространстве, а зависают на нём парни с авами Моисеева. Что люди подумают???

          Бакс, подумай о доме своём(читай: сайте), только потом забивайся на такие темы.

          • 16 декабря 2010 в 23:41, Buck$
            spartakus1380 сказал:
            «Бакс, это в заднице детство играет»
            Спор начал МЕТ. Так у кого детство в заднице играет?
            spartakus1380 сказал:
            «а зависают на нём парни с авами Моисеева. Что люди подумают???»
            А чем плох Моисеев? Ты про него хоть что-то знаешь? Или тока то что он гей и гей ли вообще?
            spartakus1380 сказал:
            «Бакс, подумай о доме своём(читай: сайте), только потом забивайся на такие темы.»
            Еще раз, спор шел от МЕТа. Был договор и он решен. Там могла быть любая АВА. Скажи, тебя больше бесит сам Моисеев и ли только то, что он твой тËзка?
            • 17 декабря 2010 в 10:02, spartakus1380

              Бакс, мне достаточно знать, что он пи...р, и для меня, как для подавлющего числа мужчин, это не приемлемо.

              Далее. Спор спором, но и голова должна быть на плечах, куда ты проспорившего толкаешь???

              Не проще было забиться на коньяк, на майку дорогую, на торт Киевский. Ну, блин, что на это мозгов не хватает??? Надо обязательно кого унизить???

              И только не надо мне рассказывать о Великом Моисееве, прошедшим Крым, Рым и медные трубы. Он пи...р и этим всё сказано!!!

              Короче, я сказал. Ты меня понял.

              Тему дальше продолжать не буду.

      • 16 декабря 2010 в 23:46, Buck$
        spartakus1380 сказал:
        «Бакс, что за забивки??? Ну на хера это творить????»
        На самом деле это я МЕТа еще пощадил, а то много чего можно придумать. Самое интересное то, что он мне предлагал спор на бой Макол-Окендо, где он ставил на Окендо. А ведь есть еще Хоп-Паскаль, где он уверен в победе Паскаля. Хотя я в этом не уверен. Делай выводы, кто сам нарывается на подобные споры.{#18}
    • 16 декабря 2010 в 23:57, zema

      Я вотЪ думаю се такую, как - пойдёт?

      • 17 декабря 2010 в 00:04, Buck$
        zema сказал:
        «Я вотЪ думаю се такую, как - пойдёт?»
        А вдруг выяснится, что Остин гей? Боря (spartakus1380) этого не поймет.{#39}
      • 17 декабря 2010 в 00:05, ДЫМ
        не пойдёт!!!, но будет лучше чем сейчас.
      • 17 декабря 2010 в 10:05, spartakus1380
        Зёма, лучше так естественно..
        • 17 декабря 2010 в 11:40, zema

          Боря, никогда не думал, что ты такой ярый гомофоб {#41} и если,

           

          spartakus1380 сказал:
          «Сайт - один из флагманов бокс-аналитики на всём постсоветском пространстве»
          то что о нас могут люди подумать???!!! Где твоя толерантность и терпимость???!!! {#41}
      • 18 декабря 2010 в 00:29, Vilich
        zema сказал:
        «Я вотЪ думаю се такую, как - пойдёт?»
        Да лучше так Виталя, он хоть боксёр и в порочащих связях пока не замечен{#34}
    • 17 декабря 2010 в 15:47, Alemos
      Я об этом давно говорил)))
      Жена к компу не пускает. Только на работе могу посидеть (или когда ее в комнате нету)))))
  • 16 декабря 2010 в 23:10, Buck$
    ДЫМ сказал:
    «Саня, Виталя...., »
    Это Виталя за Саньку вступился! {#41}А Сане никак ниЗЗя менять АВУ.{#34}
    В публикации сказано: «Ну во-первых, чаще всего рейтинг можно поднять на том бое, который зачастую Вам будет не интересен, но не смотря на это его могут качать многие.»
    Опять Поветкина зырить?{#5}
  • 17 декабря 2010 в 00:08, zema
    Buck$ сказал:
    «А вдруг выяснится, что Остин гей?»

    Да хоть и Хэй - рожа у него уж больно прикольная! {#41}

     

    ДЫМ сказал:
    «не пойдёт!!!, но будет лучше чем сейчас.»
    Чё нить придумаем... {#6}
  • 17 декабря 2010 в 00:20, Мany-Many
    MET сказал:
    «Кто не может зарегится, не растраевайтесь. На сколько мне известно (судя по тем годам), на русском торренте тоже вводят такие "акция", а там раздел бокса тоже очень приличный.»
    Да кули му-му ипать, WBVA - регишься - качаешь, рейтинг закончился, регистрируешься на другой имаил, и т. д., а
    • 17 декабря 2010 в 00:24, MET
      Ага, а потом в один из прекрасных деньков тебя банят по ip за читерство и машут ручкой.
  • 17 декабря 2010 в 00:24, ДЫМ
    одумайтесь...))
    zema сказал:
    «Чё нить придумаем... »

    • 17 декабря 2010 в 10:14, BeN GunN

      Спасибо Дым, поржал )))

      Бывают же кадры ))))

      • 17 декабря 2010 в 12:05, Valery S.
        {#41} Это писец просто, чуть со стула не упал!!!
    • 17 декабря 2010 в 17:02, СЛон
      с таких людей нельзя смеяться... тут же видно 100% парень с рулём родился... а оказалось он ещё водитель...
      • 17 декабря 2010 в 20:02, zema
        Полностью согласен со СЛоном! Создатели передачи - моральные уроды!!! {#50}
        • 17 декабря 2010 в 20:45, Нет имени
          фиг его знает.Иногда создаётся впечатление,что приходят на 3-й курс театрального и вывешивают объявление:"Требуются актёры на роль долбоё..в,для поднятия рейтинга передачи".
        • 17 декабря 2010 в 23:54, Buck$
          zema сказал:
          «Создатели передачи - моральные уроды!!! »
          Ты ваще эт у передачу видел? Это шоу "Украина маэ талант". И там изначально проводился кастинг из тысяч, а вышли в финал тока 50 реально талантливых! А то что на сцену иногда попадались типа этого, так это не к организаторам вопрос. Всех сразу не отСОРТИРуешь.{#27}
          • 18 декабря 2010 в 00:12, Vilich
            Buck$ сказал:
            «И там изначально проводился кастинг из тысяч, а вышли в финал тока 50 реально талантливых! А то что на сцену иногда попадались типа этого, так это не к организаторам вопрос.»

            Про то и базар, тысячу не показывали, но этого "таланта" вставили и это именно к организаторам вопрос, нахрена такое делать, это не смешно когда у человека не сложилась дружба с мозгами, а его показывают для контраста и поднятия рейтинга передачи. {#22}

             

            Buck$ сказал:
            «Всех сразу не отсортируешь.»
            Ну только не говори что это был прямой эфир, у меня матушка была в гостях и смотрела эту передачу, ну и я был вынужден одним глазом наблюдать сие действо{#5}
            Это наверное не по современному, но меня учили в детстве и в более зрелом возрасте, что смеяться над убогими и издеваться над слабыми не достойно того кто считает себя мужчиной.
            • 18 декабря 2010 в 00:20, Buck$
              Vilich сказал:
              « тысячу не показывали, но этого "таланта" вставили »
              Да нет, там показывали много таких товарисчей. Чтоб показать, что есть такие неумехи, которые считают себя талантливыми.
              Vilich сказал:
              «Ну только не говори что это был прямой эфир,»

              Первые передачи были в завписи. А финал в прямом эфире.

              P.S. А вот и Ксения Симонова, победительница шоу-она рисует анимацию на песке.

              • 18 декабря 2010 в 00:27, Vilich
                Buck$ сказал:
                «Да нет, там показывали много таких товарисчей.»
                Я тебе о том и говорю, были адекватные клиенты которые просто прикалывались, при полном отсутствии каких либо способностей, но это перебор издеваться над этим конкурсантом, у нас и так молодёж в большинстве своём неадекватная растёт - так у них эту хрень ещё и культивируют. Я после той передачи больше ничего не смотрел, хотя в целом согласен таланты есть и шоу полезное, не надо только дрожжи в говно бросать.
                • 18 декабря 2010 в 00:31, Buck$
                  Vilich сказал:
                  «не надо только дрожжи в говно бросать.»
                  Получится отменный самогон из говенной браги!{#41}{#41} (главное не обляпаться)
  • 17 декабря 2010 в 00:26, Мany-Many
    MET сказал:
    «Ага, а потом в один из прекрасных деньков тебя банят по ip за читерство и машут ручкой»

    Уже 3 раза такое делал, и все в ажуре!!
  • 17 декабря 2010 в 00:32, Buck$

    Это просто атас! {#41}{#41}  "А можно я вам спою Алсу?" Давайте я допою!{#37} Еще и Газманова решил спеть...

    "Надо было Алсу наверное петь." Убил просто!{#3}

  • 17 декабря 2010 в 00:36, zema
    Buck$ сказал:
    «Так он и есть гей »
    Аааа... ну так нафиг нада...
  • 17 декабря 2010 в 00:38, Buck$
    zema сказал:
    «Аааа... ну так нафиг нада...»
    Ну да, это ж не Борю Моисеева носить на аве...
  • 17 декабря 2010 в 09:12, H-Court
    Ролег очень смешной, ага{#41}{#38}{#49}
  • 18 декабря 2010 в 03:18, zema
    Buck$ сказал:
    «Ты ваще эт у передачу видел? Это шоу "Украина маэ талант". И там изначально проводился кастинг из тысяч, а вышли в финал тока 50 реально талантливых! А то что на сцену иногда попадались типа этого, так это не к организаторам вопрос. Всех сразу не отСОРТИРуешь.»

    Понимаешь, Бакс, в Средневековье тоже весьма популярным зрелищем были различного рода "цырки уродов"... или ты может веришь в чесность конкурсных отборов?

     

     

    Vilich сказал:
    «Про то и базар, тысячу не показывали, но этого "таланта" вставили и это именно к организаторам вопрос, нахрена такое делать, это не смешно когда у человека не сложилась дружба с мозгами, а его показывают для контраста и поднятия рейтинга передачи. »

    {#51} наши телевизионные у*баны ради рейтингов и члены отсасывать друг у друга будут... кстати такую куйню уже не впервый раз вижу - до этого над похожей девчёнкой насмехались... {#50}

     

    Buck$ сказал:
    «А финал в прямом эфире.»

    Плять, Бакс ну не верь ты в эти сказки о прямом эфире, у меня есть опыт участия в такого рода передачах - там такое кол.-во дублей делают, для нужного эффекта...

     

Реклама

Афиша

  • Прогрейс vs. Тейлор
    Прогрейс vs. Тейлор
  • Альварес vs. Ковалёв
    Альварес vs. Ковалёв
  • Берчельт vs. Соса
    Берчельт vs. Соса
  • Иноуэ vs. Донэйр
    Иноуэ vs. Донэйр
  • Уайлдер vs. Ортис II
    Уайлдер vs. Ортис II

Пользователи
онлайн (37)

Fisherman,
Гостей: 36

Наши друзья