-
14 июня 2024 в 18:13Категория: Интервью | Автор: spartakus1380
Бывший чемпион полутяжёлого дивизиона (до 79,4 кг) из Украины Александр Гвоздик (20-1, 16 КО) совсем скоро примет участие в PPV вечере бокса в Лас-Вегасе, где в андеркаде у Джервонты Дэвиса проведёт бой за звание временного чемпиона WBC против бывшего чемпиона второго среднего веса (до 76,2 кг) американца Давида Бенавидеса (28-0, 24 КО).
После дуэли взглядов с Бенавидесом Александр дал интервью для британского издания о боксе.
— Как вы себя чувствуете?
— Я чувствую себя идеально, невероятно и в большом предвкушении.
— Некоторое время вы отсутствовали, не участвовали в этих больших боях, а теперь вы вернулись. Каково для вас снова быть вовлечённым в большое событие?
— Слушайте, это отлично. Я вижу столько СМИ. Это самое большое событие в моей карьере. Когда я дрался со Стивенсоном и Бетербиевым, то эти бои не были настолько большими. Сейчас я приехал в Вегас и вижу все эти билборды с моим лицом. Что может быть лучше? Это мечта любого боксёра. Я в супер предвкушении.
— Он приходит в ваш дивизион, он хочет стать вторым, кто нанесёт вам поражение. Почему это ошибка с его стороны?
— Он уверен в себе, и мы не знаем, является ли это ошибкой. Мы это выясним в субботу.
— Вопрос, который витает вокруг вас. У вас был период неактивности, вы вернулись, но у вас не было поединков на таком уровне. Что вы скажете всем, у кого есть сомнения в том, что вы не состязались на высоком уровне несколько лет?
— Прежде всего, в прошлом году я дрался трижды. Один из этих боёв был очень даже приличным. Для всех этих людей, которые сомневаются во мне, я скажу: “Не ставьте на меня”.
— Насколько сильно вы следили за карьерой Давида Бенавидеса?
— Реально я не следил за ним, я не особо слежу за боксом в общем, честно говоря. Я смотрю его бои сейчас для того, чтобы подготовиться ко всем этим вещам, которые он делает в ринге. Но кроме этого я реально не слежу за ним. Я видел несколько его больших боёв, но я не большой фан бокса.
— Мы знаем, что он агрессивный боец, ищет нокауты. Будет ли это услугой для вас, если он выйдет агрессивным?
— Слушайте, я готов к любому сценарию. Я знаю, что ожидать от него. Если он захочет боксировать — мы будем боксировать. Если он захочет драться — мы будем драться.
— Какой ключ к победе для вас?
— Работа ног, стабильность. Просто бить его и не пропускать в ответ.
— Некоторые люди, в частности Джим Лэмпли, говорят, что вы хорошо действовали в спаррингах с ним. Что вы можете сказать об опыте спаррингов с ним, и насколько ситуация будет другой в субботу ночью?
— Я не знаю, о чём говорят люди, потому что я лично никогда не чувствовал себя хорошо в спаррингах с ним. Я считал, что он доминировал. Но если люди видели это и говорят, что было хорошо — значит, круто. Эти спарринги дали мне опыт, дали мне мотивацию, потому что я знаю, что нельзя просто стоять напротив него. Для того, чтобы драться с таким парнем, нужно быть готовым на 110%, даже на 200%. Каким я сейчас и есть, я думаю.
— Если вы станете победителем, то попытаетесь получить бой за настоящий титул?
— Если я буду победителем, я буду чемпионом мира и обязательным претендентом на звание абсолютного чемпиона.
— Что вы думаете случится в поединке за звание абсолютного чемпиона между Бетербиевым и Биволом?
— Отличный бой, 50 на 50. Я надеюсь, он в итоге состоится.
— Кто будет победителем?
— Я говорю 50 на 50. Мы сейчас можем подбросить монетку и узнаем, кто это будет.
— У украинского бокса в последнее время отличный ход. Александр Усик стал абсолютным чемпионом, Василий Ломаченко снова чемпион мира. Каково вам видеть, как все ваши приятели-соотечественники выигрывают чемпионские пояса?
— Слушайте, любой успех для Украины очень важен сейчас, особенно в это время, во время войны. Он важен, чтобы поднять дух наших воинов и наших людей, чтобы защищаться от российской агрессии.
— Я знаю, что вы были на бое Беринчика. Вы видели, как он стал чемпионом мира. Теперь дело за вами. Как вы на это смотрите?
— Это отлично. Это напоминает мне эти старые дни из Олимпийских игр, где мы также дрались вместе. Сейчас круто почувствовать это снова спустя 12 лет.
— Что вы взяли из спаррингов с Бенавидесом, как они могут вам помочь в субботу ночью?
— Я не знаю, может ли это мне помочь. Но это был хороший опыт, потому что он уже тогда был чемпионом мира, а я только начал профессиональную карьеру. Отличный опыт.
— У вас одно простительное поражение от Бетербиева, и вы возвращаетесь…
— Оно не простительное, это просто поражение [улыбается].
— Вы вернулись. Вы рады своим боям после вашего возвращения?
— Да, это идеально. Я думаю, у меня было достаточно времени, чтобы вернуть свой ритм. В прошлом году я дрался трижды, и сейчас, я думаю, я в порядке, и этот бой происходит в правильный момент.
— Вы сейчас чувствуете себя лучше, чем перед боем с Бетербиевым?
— Я надеюсь, да. Мы увидим это завтра.
— Вы недавно встречались с Александром Усиком. Насладились ли вы его визитом в Лос-Анджелес?
— Конечно.
— О чём вы говорили?
— Слушайте, мы просто вспомнили все эти крутые времена, особенно с Олимпийских игр. Мы тогда провели много времени вместе, мы жили в одной комнате, были в одной команде. Это супер круто. Теперь у нас разные жизни, но мы всё ещё поддерживаем общение, и личные встречи всегда теплы.
— Будет ли он здесь в субботу ночью?
— Он сейчас на съёмках в Канаде с Дуэйном “Скалой” Джонсоном, но он сказал мне, что если будет какая-то возможность, он прилетит сюда.
— Будете ли вы использовать какие-то инструкции Тедди Атласа, которые он давал вам в бою против Стивенсона, в нынешнем поединке?
— Я считаю, ты готовишься всю свою жизнь, с первого дня, как только ты переходишь порог зала. Конечно, ты берёшь что-то здесь, что-то там, и кое-что я взял от Тедди, и я использую это.
— Общались ли вы с Ломаченко и Усиком перед вашим боем?
— Я встречался с Усиком неделю назад. Это было в Лос-Анджелесе. Он сейчас в Канаде и, вероятно, приедет на мой бой, чтобы меня поддержать.
— Он говорил с вами, говорил вам ободряющие слова, что вы можете это сделать?
— Нет, мы просто встретились и просто пожали друг другу руки, а потом провели 5 часов вместе, но не говорили ни слова. Я шучу [смеются]. Конечно, мы гоняли балду, наслаждались времяпровождением и сидели в сауне.
— Сколько вы ожидаете добавить в весе на поединок?
— Может быть, я добавлю 15 фунтов.
— Может ли это быть большим преимуществом, которым вы воспользуетесь?
— Я думаю, что он будет ещё больше.
— Думали ли вы, что однажды встретитесь с ним в ринге, что ваши пути пересекутся?
— Не особо. Я никогда реально не думал о нём, потому что всю карьеру он дрался в 76,2 кг, а я в 79,4 кг.
— Какой у него был набор навыков, когда вы спарринговали?
— По сути, он совершенный боец. У него есть всё. У него отличная скорость, он выбрасывает комбинации, у него отличная способность абсорбировать удары. Слушайте, он топовый боец. Он один из лучших бойцов в боксе и может делать практически всё. Возможно, у него не идеальная работа ног, но кроме этого, он совершенный боец.
— Давид выразил такую мысль, что ему нравится избивать людей в ринге.
— Я не знаю. Слушайте, у каждого что-то есть. Каждый мотивирует себя так, как он хочет. Если это его мотивирует или, может быть, пугает его оппонентов… На некоторых это работает. Для меня? У меня 250 боёв в любителях и 11 лет профессиональной карьеры. Я видел все эти вещи. Он может попытаться, но я просто рассматриваю это как ещё один бой, но большой бой.
7 коментариев
Бой будет напряжённым и именно он мне более интересен, чем главное событие вечера.
1. Хватил ли бензина Саше?
2. Бенавидес сам может ударить очень жёстко.