-
4 марта 2011 в 00:42Категория: Кадр дня, Новости | Автор: Jeka
Использовав боксерские груши, стальные и алюминиевые трубы, всемирно известный художник и скульптор Михаил Калиш создал впечатляющий памятник - дань уважения одному из величайших боксеров всех времен - Мухаммеду Али.
На построение 22-футовой конструкции ушло 1300 боксерских груш, 6,5 км стального троса из нержавеющей стали и 2.500 фунтов алюминиевой трубы. Особенность конструкции - портрет Мухаммеда Али можно увидеть лишь с одной стороны.
Презентация памятника пройдет 25 марта, в "Nokia Plaza LA Live", в Лос-Анджелесе, на которой, как ожидается, сам Мухаммед Али повесит на памятник последнюю недостающую боксерскую грушу.http://www.odditycentral.com
86 коментариев
Да, классный кадр. Завидую тем кто его видит. У меня ничего не отображает. Только рамочки с крестиками.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. (с) Козьма Прутков
ПС. Жека, извините, это относится не к Вам, а к критикам скульптора. Я свой коментарий разместил в неудачном месте.
Да, всё гениальное- просто.
Для меня Клей - как Лермонтов в поэзии: почти совершенен в таланте, но нетерпелив в мастерстве...
Бокс поистине - искусство миров!
Ты какой больше предпочитаешь: Момент или Канцелярский?
тут ты не прав. глубоко. Если ты не понимаешь и не принимаешь такое креативное творчество, то не стоит писать что памятник - идиотизм. Интересно, что бы ты сказал, если бы увидел работы Дэмиэна Херста...
КТо это такой? Первый раз слышу!
http://for-ua.com/files/ed1/damien_hirst_virgin_mother.jpg
http://www.pl.com.ua/images/files/userfiles/3(21).jpg
и моя любимая: http://pinchukfund.org/upload/iblock/5a4/DSC_1718.jpg
и мн. других.
чуствую, что ты скажешь что тут полный идиотизм )) угадал?
Доктор Франкенштейн супер
у меня есть пару фильмов о нем - отличное пособие по анатомии))))
перепутал с Гюнтером фон Хагенсом
Это не искуство - это черт знает что! Ему нужно у Виноградова провериться!
Для обделённых умом, наверно не просто. А на самом деле ларчик просто открывался.
Искусство зачастую достаточно легко покидает границы любых законов и жанров и живет независимо от того, понимает его кто-то или нет...
Искусство — особый способ познания и отражения действительности. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм. Сущность искусства сегодня – это уничтожение границ искусства, погружение в реальность. Художник может существовать сегодня где угодно, только не на территории искусства. Он должен искать рычаги прямого воздействия на политику, экономику, науку, должен пытаться заслужить любовь пространства, в котором существует, преодолевая дикое сопротивление земли...
п.с. На эту тему можно писать много и долго, но думаю не стоит, спасибо за статус дилетанта, польщен, приятно было пообщаться с умным человеком...
Кто ещё из нас обделенный? "Знаток искуства". Ты тут такой ахинеи написал что сам себе похоже мозг свернул. Пойди остынь и не кидайся на людей из-за своей непособности к нормальному диалогу.
Во первых ты ошибся. Я к тебе не цеплялся.
Ты создаёшь гениальное искуство или знаком с людьми которые его создают? Или ты просто пишешь теоретическую отсебятину? И нервничаешь сильно похоже, судя по тому как набрасываешься на каждый коммент.
Я знаком с человеком который пишет стихи признанными образцом совремменой поэзии и рисует картины которые также профессионалами оценены как одни из лучших, наряду с проф.подготовленными и известными художниками. У этого человека нет специального образования но есть творческое видение которе и есть основой гениального творчества. У меня есть образование в области изобразительного исскуства и я могу отстаивать это утверждение. Огромное число гениальных произведений, было созданно в результате нарушения правил данного вида исскуства, а догматики как правило ограничены в творчестве.
Хотел бы узнать о каких художниках ты говоришь, которые "заставляют думать".
Будьте толерантнее.
Мы наверно говорим о немного разных вещах. Я имел ввиду законы создания произведений, а не начинку в виде идей и посылов. Для того чтобы выразить эти идеи нужно иметь творческое видиние а не знание догматических правил. Это уже ремесло. Я поэтому и написал что всё гениальное- просто. Так как человек однажды нарушив принятые законы, создал гениальное произведение положившее начало целому направлению в жанре. Но даже начинку в виде идей следует подвергать критическому взгляду для развития мышления.
Отнюдь. Эти правила абстрактны, то что считалось "не правильным" потом становилось правилом когда создавалось творение на основе новых правил. А догмы это узкозрение, для творчества только мешающие. Пример анимационных фильмов которые раньше было "правильным" делать только с помощью рисунков. Человек нарушивший это правило сделал фурор в этой области изобразительного искуства.
Как раз это то и ремесло. Художники которые вышколены только по академическим правилам не имеющие видиния, не могут создавать ничего кроме примитива, пусть даже и в соответствии со всеми законами этого ремесла. А настроение и гениальность рождается и создаются на основе творческой импровизации. То есть не нарушая общих законов но и не будучи формалистом в искустве. Иначе это не исскуство, а наука.
Некоторые иконы Рублёва написаны с нарушением правил, но они великолепно смотрятся. На фоне Ван Гога, произведения которого откровенно слабо выполнены, я могу привести ряд современных художников на порядок лучше.
К тому же мы говорим не только о картинах. Исскуство выражается в разных формах где есть свои законы. Но и там есть гениальные вещи сделаные с полным нарушением этих законов и поэтому и ставшие классикой.
Массовый зритель ничего не знает о догмах создания произведений. То что ему нравится это и становится признаным. И как раз нестандартность в вещах чаще всего и производит наибольшее впечатление.
Эту спесь оставь при себе. Я могу парировать такой же фразой.
Я понял что ты играешь терминами для пафосной философии и не понимаешь того о чём я тебе говорю. Я говорил о законах композиции и правилах компоновки зрительных обьектов. А не о тропах изобразительной речи. Если ты читаешь какой-то глубокий смысл в вещах в которых он даже не был заложен, а просто был приписан поклонниками данного творчества, пожалуйста. Это как многие восхищаются всякими квадратамы Малевича, пытаясь выставить откровенную дешевку за высокохудожественную работу. Если у тебя есть свои вкусы среди художников я их не буду оспаривать.
Я понял тебя. Столько восклицательных знаков можна не ставить. Ты повторил мой текст своими словами. Я об этом и писал. Имелась ввиду технология создания где есть свои правила. ( перспектива, золотое сечение) или в видеоизображении ( законы монтажа).
Это характерно и для признанных робот ряда классиков. Они создавались также и имеют такую же умственную ценность, но зато сейчас целая армия сдвинутых фанатов, мнят себя экспертами и пытаются внушить что эти произведения есть проявлением высшого творческого исскуства.
Ты похоже подустал. Я тебе писал про то что иконы Рублёва сделаны с нарушением этих правил построения рисунка, но они действительно произведение исскуства. Ты мне ответил.
Я и говорил об этом. Что можна делать П.И. с нарушением правил но это не будет влиять на их худ. ценность. А формализм в этом ни есть основой успешной работы.
Да ладно, не преувеличивай. Каждый художник вкладывает или его поклонники вкладывают все эти концепции и содержания в его произведения. Что ты там увидел в тех Подсолнухах и остальных подобных "образах", тут каждый "знаток" начнёт городить такую заумь и вкладывать глубокий смысл в абсолютно поверхносные и простые во всех смыслах вещи. Но я уже сказал что спорить о твоих предпочтениях в исскустве я не хочу. Это также бессмыслено как тебе спорить о моих.
Если хочешь можешь ещё десять таких постов написать. Я уже давно понял о чём ты говоришь, пытаюсь сказать то что я имел ввиду с самого начала, а ты мне снова про тоже и о том что я ни про то. Это что разговор двух глухонемых про одно и тоже?
По теме: Я тебя понял и не считаю что нынешнии художники делают хуже работы чем классики многие из которых явно преувеличены. Никакие работы Ван Гога и близко не стоят с уровнем работ Боттичелли. А эта заумь в трактовке их картин вообще спорна с точки зрения приданию им ценности.
Я говорил не об этих вещах. Ты не передёргивай и ещё раз прочти мой пост и что я имел ввиду.
Человек явно считает себя центром определения глубины любого исскуства.
Кто бы говорил. Демагог здесь именно ты. Накинулся на всех и пытаешься всех переспорить
Я понимаю. Тебе легче спорить о вещах невидимых, то есть о том что ты видешь в картине и это нельзя потдать критическому анализу. Ты можешь взять самое сомнительное произведение и обьявить его шедевром, так как оно заставляет тебя думать. Поэтому я и написал.
Нет не об этом. Это ты вложил свой смысл в мои слова. Я про аллегорию и метафору ничего не имел ввиду.