• 5 декабря 2018 в 19:59
    Категория: Новости, О боксе | Автор: Fisherman

    Опубиковали правила, которые трактуют так :

    "Подсчёт очков в профессиональном боксе осуществляется по схеме обратного отсчета с последующим сложением. Каждый из двух вышедших на ринг боксеров имеют по 10 очков в начале каждого раунда. Решение о том, кто победил в раунде, принимают 3 независимых боковых судьи. Победитель в очередном раунде сохраняет за собой 10 баллов, проигравший получает 9 баллов (на 1 балл меньше), образуя таким образом счёт за один раунд 10—9. Если один из боксёров побывал в нокдауне, то с него снимается два балла, и раунд заканчивается (при одном нокдауне) со счётом 10-8. Повторный нокдаун приводит к снятию дополнительного очка. То есть, если боксёр был в нокдауне два раза, то счет становится 10—7, если три, то 10—6. В редких случаях бывает так, что боксёр побывавший в нокдауне, выиграл раунд. В таком случае счёт должен быть 10—9 (а не 10—8) в пользу того, кто послал противника в нокдаун, так как, согласно правилам, число 10 всегда должно присутствовать. Такие правила подсчёта очков в профессиональном боксе, предполагается, способствуют большей его зрелищности. Если боковой арбитр считает, что в раунде была ничья (некоторые боксерские организации считают ничейный результат некомпетентным судейством, но всё же такие случаи имеют место), то он выставляет счёт 10—10."

    Товарищ мне пишет :" Только что, общался с московскими и киевскими авторитетными рефери, они сказали что, всё зависит от картинки боя и кто судит, один арбитр может выставить 10-8, другой 10-9, но цифра 10 должна присутствовать всегда."

    Тогда вопрос- а если с победителя раунда рефери снял очко за нарушение правил. то это как?

     

    17 коментариев
  • 5 декабря 2018 в 20:09, Fisherman
    В качестве примера, приведен счёт на бой Кличко-Поветкин. Обратить внимание на счёт 11 раунда.47488935_695308837492338_466357675673570
  • 5 декабря 2018 в 21:47, Николаич
    Кроме этого бывают ситуации, когда один из бойцов хоть и не отправил своего противника в нокдаун, но доминировал на столько, что соперник выглядел вообще беспомощным. В таких случаях рефери может поставить счет 10 : 8. Подобный случай был в одном из боёв Ломаченко. Если мне не изменяет память, то против Коасича.
  • 5 декабря 2018 в 22:09, Melt!
    Отвечу на вопрос выделенный синим цветом. Полагаю , в таком случае счёт должен быть 10:10, раз 9:9 невозможен 
    • 5 декабря 2018 в 22:11, a961456591
      Т.е. Кличко-Поветкин не правильно?
  • 6 декабря 2018 в 05:11, Fisherman
    Melt!: в таком случае счёт должен быть 10:10, раз 9:9 невозможен 
     Вот у меня и встает вопрос, а почему он НЕ ВОЗМОЖЕН? Может где то есть по этому поводу разьяснения. В некоторых разьяснениях я наткнулся , что он ВОЗМОЖЕН, Но это субьективный фактор. Кто -то считает так. а кто-то этак. Хотелось бы знать как трактуется международными правилами. Я даже допускаю. что они могут разнятся по версиям. 
  • 6 декабря 2018 в 05:25, MAGTSZYU
    Если обоюдные нокдауны, то счёт будет 9-9. Не уверен, но Генлин говорил.
  • 6 декабря 2018 в 10:14, Sash

    В публикации: Тогда вопрос- а если с победителя раунда рефери снял очко за нарушение правил. то это как?
     22.7. Победителю в раунде всегда начисляется 10 очков Если победитель в раунде наказан одним штрафным очком, счет в раунде должен быть 10: 10, а не 9: 9. (с)

     
  • 6 декабря 2018 в 12:58, Fisherman
    Sash: 22.7
     Саша! А откуда дровишки?
    Sash: Если победитель в раунде наказан одним штрафным очком, счет в раунде должен быть 10: 10, а не 9: 9. (с)
     Так, продолжим. А если он получил 2 штрафных очка?
    • 6 декабря 2018 в 14:09, VinsenTuaVega
      Если он как минимум не проиграл раунд, а речь идёт о том что победил, значит при любом количестве штрафных очков у него будет 10. Таким образом, правилами поощряется пусть со штрафными очками, грязно, но выиграть раунд, это лучше чем без штрафных, но проиграть
    • 7 декабря 2018 в 08:40, Melt!
      Fisherman: Так, продолжим. А если он получил 2 штрафных очка?
       Значит он проиграет раунд 9:10
  • 7 декабря 2018 в 08:42, savach
    Два очка сняли с Тайсона когда он откусил ухо Холи, лидерман вроде считал там, можно посмотреть. 
    • 7 декабря 2018 в 17:13, VinsenTuaVega
      savach: ва очка сняли с Тайсона когда он откусил ухо Холи
       Интересно, Холи это посчитал нормальной компенсацией, или хотел чтобы три очка сняли?))
  • 8 декабря 2018 в 04:23, Fisherman
    Я благодарю всех откликнувшихся. Где -то я для себя вывод сделал, но до конца не уверен т.к. окончательное мнение формируется под доказательной базой. Саша был близок, но я так источник и не понял. Вы все помогли мне пересмотреть моё понимание подсчёта очков. Хотя для меня по логике было бы проще, если бы при равных 10-10 в начале раунда, очки бы отнимались по мере тех или иных минусов и окончательный вердикт был бы как итоговая разность. Я видимо запущу ещё на ФБ этот вопрос. Всем спасибо. 
  • 8 декабря 2018 в 09:03, Sash
    Fisherman: очки бы отнимались по мере тех или иных минусов и окончательный вердикт был бы как итоговая разность.
     По сути так и есть. В судейской записке идет колонка со счетом за раунд, колонка со штрафными очками за раунд и нарастающий итог.
  • 8 декабря 2018 в 09:11, Sash
    Fisherman: Саша был близок, но я так источник и не понял
      http://dussh-5.ru/sport/boks/literatura/315-pravila-provedeniya-boev [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/Профессиональный_бокс]https://ru.wikipedia.org/wiki/Профессиональный_бокс[/url]
  • 8 декабря 2018 в 09:23, Fisherman
     Понятно .22.2. Подсчет очков в каждом раунде ведется по десятибальной системе. Десятибальная система предусматривает, что победитель в раунде всегда получает 10 очков, а проигравший меньшее количество, но не менее 6 очков.
    Но опять ...как бы уже практически дошёл до финального понятия. но ...Википедия...(((
    Кстати, Юрий Нестеренко тоже мне ответил, что ТОЛЬКО 10 победителю. 
    • 9 декабря 2018 в 16:32, VinsenTuaVega
      VinsenTuaVega:
       Ты мой пост вдумчиво прочитай

      Таким образом, правилами поощряется пусть со штрафными очками, грязно, но выиграть раунд, это лучше чем без штрафных, но проиграть


      У победителя всегда 10, т
      Е. если чувак бил пах затылок, но в результате потом честно в челюсть повалял пару раз противника, и выиграл раунд, к него будет 10, но у его соперника было бы 8, но 2 очка или одно, в результате, 10-10, или 10-9, т.е. за счёт этих нарушений по общему итогу боя он как бы сэкономил себе пару очков, но это не поменяло победителя того конкретно раунда, хотя в целом на счёт боя может оказать решающее значение, эти очки

Реклама

Афиша

  • Альварес vs. Филдинг
    Альварес vs. Филдинг

Пользователи
онлайн (86)

Ferdinand, spartakus1380, vik57,
Гостей: 83

Наши друзья