-
26 января 2011 в 00:55Категория: Новости | Автор: Нет имени
"Я должен напиться пива," - говорил после одного из последних тяжёлых спаррингов Крис Арреола(29-2,25 КО).
"Ещё недельку и напьёшься," - отвечал его тренер и приятель Генри Рамирес.
"Кошмар" после поражения от Томаша Адамека провёл победный поединок с Мануэлем Кезадой, но в этом бою Крис получил очень серьёзную травму ладони и ему опять пришлось сделать паузу. После почти полугодичного перерыва Крис возвращается поединком с сильнобьющим Джоем Эйбеллом(27-4,26 КО) в ближайшую пятницу 28-го января.
После последних неудач Арреола взял на работу в качестве первого тренера Ронни Шилдса и перебрался на время подготовки в Хьюстон. Шлифовать свою технику Арреоле помогает крузер Феликс Кора, с которым Крис спаррингует по 7 раундов. А всё для того, чтобы приспособить Криса к борьбе с очень подвижными и быстрыми боксёрами. Результаты этих тренировок мы увидим в пятницу.
43 комментария
Много не болтает, майки с головами не носит, и с чемпионами дерётся до конца и проблем с носовыми пазухами нет.
А тачка у него вроде Додж Челленджер СРТ.
Он её сам своими руками сделал.
Понятно? Пройди по этой ссылке, там она есть: www.edmunds.com/dodge/
а если с инета - клацнул на фото пр.кн.м., нажал копировать ссылку на изображение, затем на боксклабе нажимаешь традиционную иконку с деревом (вставка изображения), и в поле "Адрес изображения(URL) вставляешь скопированную ссылку (вставить или ctrl+v). Все готово! попробуй
Он в неё 100 тысяч вложил.И вообще я нигде не говорил,что он её изобрёл.Он своими руками специально сдирал заводской лак,а ты мне тут фигню всякую доказываешь тюнинг...тюнинг-матюки запрещены на БК.
Фишку рубишь? То что он её немного переделал, типа лак сдёр и колпаки на колёсах поменял, это не значит, что он её:
И опять же вложил бабки сто кусков, чтоб ему её доработали профессионалы или ты думаешь, что он такой мастер на все руки, что стерео поменял всё сам, настроил акустику, усилок, движок в конце концов? Хватит тут всем по ушам ездить и рассказывать как Арреола "сам эту машину руками сделал". Ещё раз, это не самоделка, а серийное авто, оттюнингованное где-то и кем-то, даже если там принимал участие и сам Арреола.
Изгаляешься.Хочешь поупражняться в казуистике.Ну давай поупражняемся.
Значит так,берём серийного запорожца Валентина баксова.Сдираем шкуру белую гладкую и нацепляем волосатую обезьянью,ну знаешь некоторым бабам нравиться волосатая грудь с золотым крестиком.Дальше отрезаем ноги и пришиваем лошадиные.Ну и руки придётся такие же пришыть.К таким ногам и хребет надо другой-вставляем пару позвонков.Теперь сердечко не тянет.ВЫкидываем родное и вшиваем бычье,шоб не 400 лошадок тянуло,а 600. Шо там ещё.Не ну мы не садисты ухи отрезать не будем,шоб летучие мыши за своего не приняли.Получился такой серийный запорожец Валентин-made in городская свалка №3.Теперь так,если пани Баксова тебя не пустит на порог,я здесь ни при чём -Я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Из песни слова не выкинешь.
P.S. В итоге нЕкто сунрисе решил поспорить со спецом авто. Я интересуюсь машинами очень серьёзно ещё с 10 лет. А ты судя по всему любитель картинок, который решил сумничать, при этом нифига не понимая в технике.
Шооо,опять.Не пустили на порог? Не,ну я же предупреждал,я не виноват.Ну ладно не нравиться твоей жене волосатая грудь-не нервничай.Щас усё исправим.Мы не шкуродёры,да и век нанотехнологий.Короче,аккуратненько шприцом загоняем тебе пигментную краску,ну ты сам понял чёрного цвета.Я очень надеюсь,что ты и твоя семья не расисты. Опять же удобно-можно не мыться,грязи не видно. Этож сколько ты наэкономишь на свете,воде и газе.У тебя вроде проблемы с этим.Но дальше всё-таки посерьёзней работа предстоит.Ноги отрезаем и пришиваем ...ну мексиканские нельзя,колор не соответствует...ноги Бена Джонсона-вот тока не говори шо ты его не знаешь.К таким ногам и руки надо ну хотя бы модного сейчас Кевина Джонсона.Ну почти родные,легче приживутся.Извини,но хребет тоже надо укреплять.Так шо заднюю часть меняем без каких либо возражений.Сам понимаешь считать это работой смешно даже,так шо особо тебя это не побеспокоить.Да но сердечко твоё 400 лошадное всё-таки слабовато для таких ног.придётся ложиться под нож.Бычье тебя не устраивает.Но есть же нанотехнологии.Короче наращиваем тебе клапанов там всяких вшиваем кардиостимулятор засовуем китайскую батарейку.Чегоооо...китайская электроника лучшая в мире..Хош Дюрасел,да нет проблем.Но 100 тысяч теперь уже мало будет .Дюрасел- он дорогой.Ну теперь ты у меня за 600 меринов пахать будешь,никуда не денешься.Ухи ....не, не трогаем-мы не извращенцы.И завтра без опозданий,будем по Запорожью вышивать. Мы ещё и песни поём.Не советую-это такое болото.
Та я так понял,шо не только спецавто,но ещё и степень доктора оккультных наук....Как минимум
Впечатлило.У меня закрадываются смутные подозрения-уж не с изобретателем Таврии я веду изысканную научную полемику.
Очень надеюсь,что я не собиратель порнокартинок.
Да, со степенью оккультных наук я всё же ошибся.Заскорузло мыслю в век глобализации.
Я к вам со всей душой,а вы мне смерти желаете.А ещё интеллигент называется.
Перечитай вначале свои писания вверху, а потом рассказывай про науки и интеллигенцию.
P.S. Это ж надо было всё с ног на голову перевернуть, я ему пишу очевидные вещи, а он мне какие-то байки рассказывает про волосатость и какое-то бычьё, которые я кстати и не дочитал, в силу бредовости написанного.
Думаю, тот же Арреола вполне осилит.
Шилдс может помочь только тому, кто способен учиться и перестраиваться, а Арреола просто колхозник, хоть и мощный. Его бить правильно, толком не научили, не то чтобы научить чему-то новому...у Атласа больше шансов перестроить Поветкина, хотя и это задача не из лёгких.
плюс пиццот )))
только я с жиги на альмерку почти новую. до сих пор (уже 3 года как) с ужасом вспоминаю общение с нашим автопромом)))
Адамек как спойлер куда покруче будет.
Адамек как спойлер куда покруче будет.
Говорят что хороший автопром легче наладить чем хорошую авиацию. Почему в союзе была отличная авиация при таком убогом автопроме?
Но ведь была гражданская авиация. Тот же завод Антонова. Таким самолетам и сейчас нет аналогов в мире. Все действующие образци постоянно в эксплуатации. Как сказал один человек АН-124 это машина для печатания денег. То же судостроение было в норме не только военное замечу. Что же с автомобилями не так?
Что-то не припомню каких-то новшеств там.
Я ж уже писАл выше. На самом деле в СССР и авто, и электроника, и бытовая техника ВСЕГДА отставали от Запада по причине того, что это народные товары, а не военная техника. В СССР было разделение: военка, экспорт чего либо и только потом для народа товары. На Западе всё изначально на высшем уровне, иначе просто компании не выдержут конкуренции и обанкротятся. Здесь же госмонополия и конкуренции фактически не было.
Пассажирский АН 148 превосходит по ряду качеств аналогичные образци. Гражданская авиация 60х, 70х тоже была неплохой. Понятно что надежность нынешней авиации не сравнить с западной. Но такого разрыва как в автомобилестроении небыло.
Дело в наличии хорошего флота. Он может не быть набором современных Титаников но он был на уровне того времени. А с автопромом завал. Даже сейчас в рыночных условиях ничего толком сделать не могут. Хотя самолеты ещё вроде шмаляют.
Ага,так я и знал.Запретный плод сладок.А то развели тут кокетство не дочитал,не додумал.Гложут сомнения?Будьте спецом-отбросьте их подальше.Да, и не надо разводить групповуху.Ну зачем нам всякие киноманы.Мы и вдвоём чё-нибудь такое эстетическо-сюрреалистическо-атоспецтехнопромышленное забацать можем.