• 18 января 2010 в 10:11
    Категория: Новости | Автор: Jamil.H

    Мэйвезер vs. Мозли первого мая?

    Ранее мы сообщали, что экс-чемпион мира в пяти весовых категориях 32-летний Флойд Мэйвезер-младший собирается в ближайшие дни сделать объявление относительно своих дальнейших планов и следующем сопернике. Напомним, что первоначально планировалось, что Мэйвезер выйдет на ринг 13-го марта и проведет бой против действующего короля р-4-р филиппинца Мэнни Пакьяо, однако бой был отменен из-за разногласий между сторонами.

    И теперь, как сообщает Fanhouse.com cо ссылкой на свои источники, наиболее вероятно, что Флойд Мэйвезер в следующий раз выйдет на ринг первого мая против чемпиона мира в полусреднем весе по версии WBA Шейна Мозли, но при условии, что Мозли одержит победу над чемпионом WBC Андрэ Берто в назначенном на 30-ое января поединке.

  • 18 января 2010 в 09:56
    Категория: Новости, Кадр дня | Автор: Jamil.H

    Кадр дня: Мэнни Пакьяо прибыл в Лос-Анджелес (+ Видео)

    Считающийся лучшим боксером независимо от весовой категории филиппинец Мэнни Пакьяо вчера ночью прибыл в Лос-Анджелес (Калифорния), откуда уже сегодня отправится в Даллас (Техас), где примет участие в пресс-конференции, посвященной назначенному на 13-ое марта поединку между ним и бывшим чемпионом мира в полусреднем весе Джошуа Клотти.

    Photo by Chris Farina/Top Rank

  • 18 января 2010 в 04:53
    Категория: О разном | Автор: spartakus1380

    БЕРСЕРКИИзвестен исторический факт превращения воина в дикого зверя (разумеется, не буквальном смысле, а в ритуальном и психоповеденческом). Следы этого древнего "превращения в зверя" хранят военные лексиконы и геральдическая символика, унаследованная от античности и средневековья. Ведь коллективная память людей, живущая в символах и речи, очень сильна. Оттуда и выражения типа "сильный как бык" или "храбрый как лев"...
    Фамильярное обхождение с дикими животными можно проследить у древних германцев, причем в самых разнообразных формах. Например, зверю подражали, он как бы играл роль наставника при инициации, т.е. тогда, когда юноша, вступая в ряды взрослых воинов, демонстрировал свои боевые умения, ловкость, мужество и храбрость. Одной из форм инициации была схватка с этим зверем, завершавшаяся поеданием его плоти и питьем его крови. Воину это должно было придавать силу и ловкость, отвагу и ярость дикого зверя. Иначе говоря, победа человека над тотемным животным (которое считалось предком и покровителем данного племени) трансформировалась в обряд передачи ему самых ценных звериных качеств. В результате зверь уже как бы и не умирал, а воплощался в победоносном герое. Во всяком случае, в этом были уверены и те, кто проходил через обряд посвящения, и все его соплеменники. Заметим, что гораздо более поздний обычай украшать себя бренными останками поверженного врага (например, его скальпом или отрубленной головой), присваивать себе его символику, иногда даже имя, обладает тем же значением. А ритуал поедания плоти и крови убитого противника приводил к воинскому людоедству, что еще раз свидетельствует о ритуальном происхождении каннибализма.
    Германские и скандинавские саги демонстрируют нам "воина-зверя" во всей красе. В психологическом смысле это действительно зверь. Своей звериной сущностью он обязан как магической ритуальной процедуре (пляска, употребление опьяняющих веществ или примитивных наркотиков, вроде сушеных мухоморов), так и внешнему уподоблению какому-нибудь животному (через подражание его повадкам, одевание его шкуры или хотя бы маски, использование в качестве амулетов его клыков и когтей).
    И свои, и враги приписывали таким воинам различные магические качества. Полагали, например, что они обладали даром неуязвимости, подобно королю Гарольду Безжалостному, ввязывавшемуся в бой раньше всех, сеявшему смерть налево и направо. Еще их считали необыкновенно свирепыми и сильными. Поэтому один только вид воинов-зверей приводил в ужас. Конечно, в определенном смысле использование их в сражении было своего рода уловкой, специально предназначенной для деморализации неприятеля. Однако считать подражание животным, тем более перевоплощение в них всего лишь тактическим приемом - значит не понимать самой сути явления. Психология и антропология давно уже выявили механизмы, посредством которых человек "вживается" в облик того существа, чью роль он исполняет в данный момент. Германский воин, рычавший как медведь или лаявший как собака, надевший на себя волчью голову или шкуру вепря, как бы на самом деле становился медведем, волком, бешеной собакой либо вепрем...
    Возьмем, к примеру,берсеркров. В более поздние времена термин "берсеркр" стал синонимом слова "воин", или, скорее, "разбойник", потому что имелся в виду такой воин, который был подвержен приступам бешенства, необузданной ярости. Короче, был крайне агрессивен, не чувствовал боли и при этом совершенно не способен контролировать собственное поведение. Однако в более древние времена дело обстояло иначе, об этом свидетельствует этимология термина. "Берсеркр" - это "некто в медвежьей шкуре, воплотившийся в медведя". Обратите внимание: воплотившийся в медведя, а не просто одетый в его шкуру. Различие принципиальное. За обыденным фактом - воин в медвежьей шкуре - скрыта более глубокая истина. Она говорит, что это человек, одержимый медведем, если угодно, "медведь с человеческим лицом". Медвежья шкура здесь своего рода "магическая клетка", помогающая осуществить колдовской акт такого превращения.
    Бок о бок с берсеркром, облаченным в медвежью шкуру, лучше сказать воином-медведем, стоит "ульфхеднар", то есть "некто, облаченный в шкуру волка, воплотившийся в волка". Родственная связь воина-волка и воина-медведя столь тесная, что оба термина выглядят как синонимы. Саги утверждают, что "ульфхеднары" и "берсер-кры" действовали иногда в одиночку, но чаще всего небольшими группами, похожими на волчьи стаи. Еще в сагах говорится об их свирепости, безжалостности, бесстыдстве (т.е. об отсутствии нравственных норм в поведении) и пристрастии к оргиям. Так что предания о "волколаках" и "оборотнях" выглядят вполне праводоподобными.
    В языческие времена, до обращения германцев и скандинавов в христианство, считалось, что берсеркры и ульфхеднары обладали просто-таки сверхъестественной силой^~"Сага об Инглингах" описывает, что в бою они "рвались вперед без доспехов, грызли края щитов как бешеные собаки или волки, пуская изо рта пену, и были сильными словно медведи или быки. Они убивали врагов с одного удара, но ни огонь, ни железо не могли ранить их самих. Они нападали стаей с ужасными воплями и воем, как дикие звери, и никто не мог остановить их..." Скорее всего, "ярость воинов-зверей" была одним из проявлений тяжелого психического заболевания - ликантропии, страдающие которым воображают себя зверями. На эту мысль наталкивает то обстоятельство, что способность впадать в "звериную ярость" обычно передаваясь по наследству, ей нельзя было научиться. В одной из саг, например, говорится о человеке, имевшем 12 сыновей. Все бни были берсеркры: "У них стало обычаем, находясь среди своих и почувствовав приближение ярости (т.е. припадка безумия, сказали бы мы) сходить с корабля на берег и кидать там большие камин, выворачивать с корнем деревья, иначе в своей ярости они покалечили бы или убили родных и друзей".
    Как объяснить роль и функцию воинов-зверей в древнем германо-скандинавском обществе? Несомненно, речь идет о небольшой группе, резко отграниченной от основной массы свободных воинов. Берсеркров и ульфхеднаров можно сравнить с индийским "гандхарва" и с эллинским кентавром (человеком-конем). И те, и другие суть "демоны", т.е. наполовину люди, наполовину звери. Можно их также сблизить с всадниками из свиты Ромула - кровожадными существами, ворующими скот и женщин и рыщущими повсюду подобно волкам. Стоит только проанализировать древние мифы и легенды, как повсюду обнаружатся люди-волки, люди-кони, люди-медведи, люди-собаки и прочие "звери с человеческими лицами".
    Обратимся к римскому историку Тациту, жившему в конце I - начале II века н.э. Он выделил среди германского племени хаттов отдельную группу воинов, члены которой демонстративно носили особый знак: "Храбрейшие из них носят железное кольцо или перстень (знак бесчестья и позора у этого племени), обращая этим на себя внимание как врагов, так и соплеменников. Эти люди начинают все битвы, они всегда составляют передовой строй, вид которого ужасен. Но и в мирное время их лицо не приобретает мягкого вида. Ни у кого из них нет ни дома, ни поля, ни какого-либо занятия. Куда они пришли, там и кормятся, расточители чужого, равнодушные к своему достоянию". Вне всякого сомнения, речь идет о группе привилегированных воинов, чье воинское искусство высоко ценили соплеменники. Их обычай носить знак бесчестья, превращавшийся в знак почета, напоминает рыцарские обеты более позднего времени. В то же время это знак тайного союза, знак воинского братства.
    Членам такого союза было позволено во имя общего блага нарушать обычные социальные обязанности. Они не работали, не вступали в брак, не растили детей. Община кормила их в обмен на выполнение воинского долга. Не находились ли они на положении "прирученных зверей?" На этот вопрос вряд ли когда-нибудь дадут исчерпывающий ответ. Но обратим внимание на одну особенность. Вера в то, что всякий, кто наденет железный перстень и произнесет при этом заклятье, станет медведем, до сих пор сохранилась в скандинавском фольклоре.
    Звериная природа - это нечто, находящееся вне человеческой власти. Саги постоянно напоминают, что в человеке под спудом скрывается вторая природа, своего рода "внутренняя душа", не поддающаяся контролю рассудка и воли. Достаточно прибегнуть к магическому ритуалу, и эта природа вырвется наружу, человек станет зверем!
    Сопоставление хаттского воина, носящего железный перстень, с более поздним по времени воином-волком или воином-медведем любопытно. Хаттский воин вызывает у окружающих не только страх, но еще и уважение, тогда как к берсеркрам относятся со страхом и отвращением. Видимо, отношение к воинам-зверям постепенно изменилось под воздействием следующих двух факторов: с одной стороны, были преодолены родоплеменные отношения, укрепилась централизованная власть, и сохранение автономных воинских групп стало для этой власти опасным. С другой - распространение христианства оказывало свое влияние на обычаи и законы, в них уже не вмещались столь беспокойные личности, какими были воины-звери.
    Итак, автономные группы воинов-зверей играли вполне определенную роль: они должны были защищать своих соплеменников в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств, так сказать, в безвыходных положениях, если надо, принося себя в жертву. Павел Диакон (историк германского племени, лангобардов), уже не понимавший дохристианские обычаи собственного народа, рассказывал, например, что лангобарды, столкнувшись однажды с превосходящими силами противника, "сделали вид", будто у них в лагере находятся "песьеголовые воины". Они распространили слух, будто эти воины с головами собак настолько свирепы, что питаются только кровью, а за неимением крови врагов пьют кровь сородичей.
    Так почему лангобардами был распущен слух именно о воинах с головами псов (или волков)? Почему они были уверены, что противник обязательно испугается? И главное, почему вздорному слуху поверили? Неужели его посчитали бы правдой, испугались бы подробностей насчет свирепости и кровожадности песьеголовых, не будь у лангобардов и их врагов уходящих в глубь веков общих традиций. Насчет звериных масок накоплено немало документальных свидетельств. Этот обычай берет свое начало в очень далеком прошлом. Что касается употребления крови врагов, не важно - человечьей или звериной, то и это обычный компонент воинской магии. То же относится к "собственной" крови, т.е. крови "собратьев" (ритуальное питье крови из надрезов на теле повсеместно практиковалось при вступлении в воинские братства). Так что рассказ о песьеголовых достаточно достоверен и не так уж наивен. Видимо, попав в окружение, лангобарды прибегли к услугам тайной группы, так сказать, "разбудили зверя", дремавшего до поры до времени. Слух слухом, но ведь они всерьез угрожали противнику натравить на него своих воинов-зверей!
    Перед нами, несомненно, исконный военно-религиозный обычай германцев. В их обществе известно существование воинских братств, обладавших определенной секретностью. Иногда эти братства являлись источником опасности для соплеменников, иногда приносили пользу своему народу, чаще второе, чем первое. Такие братства состояли из воинов, прошедших инициацию (посвящение), отличавшихся от сородичей своим внешним видом, украшениями (знаками различия и эмблематикой, на нашем сегодняшнем языке), манерой поведения. Они вели нетипичный образ жизни. Их братство - всего лишь "стая" на обочине магистрального пути общественного развития. Но общество пользовалось их услугами.
    Поэтому говорить о них только как о "стоящих вне закона" значило бы ограничиться поспешным и односторонним толкованием свидетельств, относящихся к более поздним временам. Поясним: объявление их "вне закона" произошло только тогда, когда упрочилась наследственная власть князей и королей, и когда победило христианство. Весьма характерно, что эквивалентность таких понятий, как "волк", "изгнанник", "находящийся вне закона", "преступник", "злодей" присуща текстам средневековой эпохи. В более ранних источниках этого нет.
    Группа песьеголовых не существовала отдельно от лангобардского народа. И престиж ее среди лангобардов был достаточно высок. Это определялось прежде всего тем, что в трудную минуту они спешили на помощь своему народу. Только несколько веков спустя опасных сородичей начали изгонять за пределы гражданского общества. В итоге возникла новая обособленная группа, в состав которой входили воины-звери и изгои. Этот процесс нашел отражение в скандинавских источниках. По ним видно, как постепенно происходило сближение терминов "берсеркр" (т.е. воин-зверь) и "викинг" (т.е. изгой). Начиная с XI века оба этих термина употребляются только в негативном смысле.
    В конце концов христианство стало изображать человека-зверя как существо, одержимое бесовскими силами. В саге о Ватисдале рассказывается, что прибывший в Исландию епископ Фридрек обнаружил там много берсеркров. Их описание дано вполне в традиционном духе. Они творят насилие и произвол, отнимают женщин и деньги, а если им отказывают, то обидчика вызывают на поединок и убивают. Они лают, подобно свирепым псам, вгрызаются зубами в край своего щита, ходят босыми ногами по раскаленному кострищу, даже не пытаются хоть как-то контролировать свое поведение. По отношению к основной массе населения они уже самые настоящие изгои, их деятельность совершенно несовместима с обществом. Короче говоря, все изменилось по сравнению с теми временами, которые описывали Тацит, Павел Диакон и авторы ранних саг. По совету новоприбывшего епископа берсеркров стали отпугивать огнем (словно самых настоящих волков!) и забивать насмерть деревянными кольями (ибо считалось, что "железо не уязвляет берсеркра"), а тела сбрасывать в овраг без погребения...
    В свете всего сказанного вряд ли сравнение некоторых рыцарей Средних Веков с бешеными псами или волками-оборотнями покажется плодом поэтического преувеличения. Волки, медведи, львы, столь характерные для средневековой геральдики, оказывается, не были безобидным украшательством. В них проглядывал древний ужасный смысл. Они символизировали тех, кто когда-то были зверями.
    www.elitus.ru

  • 18 января 2010 в 04:27
    Категория: О разном | Автор: spartakus1380

    Что такое мощь?
    Мощь является комбинацией силы и взрывной способности. Она создается высвобождением максимальной мышечной силы с максимальной скоростью. Чтобы увеличить мощь, необходимо одновременно увеличивать силу и скорость. Прилагая силу в сочетании со скоростью, вы эффективно используете как силу, генерируемую мышцами, так и инерцию, создаваемую скоростью.
    Существует три вида мощи:
    Взрывная мощь - способность с максимальной силой выполнить одно или несколько динамических действий.
    Статическая мощь - максимальная сила, которую человек может проявлять на протяжении короткого периода времени.
    Динамическая мощь - способность проявлять мышечную силу неоднократно или на протяжении длительного периода времени.
    Как применяется мощь в боевых искусствах?
    Поскольку на практике боевые искусства в своем чистом виде являются соперничеством между двумя противоборствующими сторонами, увеличение мощи одной из сторон сразу дает ей существенное преимущество. Способность нанести мощный удар считается основой видов боевых искусств. При проведении бросков и захватов мощь также необходима для сковывания действий противника и выполнения собственных приемов. Хотя во многих видах боевых искусств и подчеркивается преимущество техники над грубой физической силой, способность быстро мобилизовать всю мышечную мощь совершенно необходима для своевременного реагирования на действия противника и выполнения подавляющего большинства приемов.
    В боевых искусствах мощь проявляется во многих случаях. Наиболее типичные из них следующие:
    Мощь перемещает все тело, как единое целое.
    Мощь фокусирует силу в одном направлении.
    Мощь позволяет сохранить устойчивое положение при блоках, ударах и бросках.
    Мощь позволяет использовать суставы в качестве рычагов.
    Мощь создает силу противодействия при механическом сложении сил.

    v8mag.ru

  • 18 января 2010 в 01:18
    Категория: Новости | Автор: Jamil.H

    Ансельмо Морено начал подготовку к бою

    Несмотря на то, что пока нет точной даты и места проведения боя, чемпион мира в легчайшем весе по версии WBA 24-летний панамец Ансельмо Морено (28-1, 10KO) уже приступил к подготовке к поединку против временного чемпиона WBA венесуэльца Неомара Сермено (19-0, 11 KO). На данный момент стороны обговаривают детали контракта. Ожидается, что бой состоится в марте в Панаме или Венесуэле.

  • 17 января 2010 в 23:52
    Категория: Новости | Автор: Jamil.H

    Флойд Мэйвезер сделает объявление о своем следующем поединке в ближайшие дни

    Исполнительный директор компании Golden Boy Promotions Ричард Шафер рассказал в эифре на телеканале Sky Sports, что бывший чемпион мира в пяти весовых категориях 32-летний Флойд Мэйвезер-младший в течении ближайших трёх дней сделает большое заявление относительно своего следующего поединка. По словам Шафера, будущим соперником Мэйвезера будет боксер с «большим» именем, но само имя пока не уточняется.

  • 17 января 2010 в 23:09
    Категория: Новости | Автор: Bob

     

    О весе и не только...Рикки Хаттон выступая на Би-би-си Sportsweek 5 live, рассказал о себе, о своем весе и о том, как он относится к критике. «Я устал выслушивать разговоры о моем весе. Я немного тяжелее, чем обычно. Всего несколько недель и я приведу свой вес в норму. Меня всегда критикуют за мой вес, особенно это часто происходило в последние четыре года. Иногда мой вес достигал 80 кг, и мне приходилось сильно сгоняться до суперлегкого веса. Мне понадобиться провести около пяти недель для того, чтоб разобраться с весом и потом пройти обычный, 12-недельный тренировочный лагерь.

    Я провел 47 поединков и проиграл только двум лучшим бойцам мира. Обычно вы уходите, если появляется тот, кто сильнее вас. Я не слушаю людей из Интернета, сидящих в своих креслах, для меня важно мнение моей семьи, людей, которые работают со мной на тренировках, и тех, кто видел, что происходит в спортивном зале.

  • 17 января 2010 в 19:05
    Категория: Видео | Автор: MET
  • 17 января 2010 в 18:09
    Категория: Новости | Автор: Bob

    Результаты вечера бокса в Мексике

    Вчера в  Гомес Паласио, Мексика состоялся вечер бокса. Антонио Рубио в главном поединке вечера остановил в 9 раунде своего соперника Ригоберто Альвареса. Поединок носил статус отборочного за право встречи в титульном бою по версии WBC в среднем весе. Таким образом Антонио Рубио становится обязательным претендентом. Чемпионом по этой версии является Келли Павлик.

    Кроме этого поединка состоялся еще ряд боев, результаты которых предлагаем вашему вниманию.

    Томоки Камеда в трех раундах остановил Родольфо Гарая. Во втором раунде дважды послав соперника на настил,  в третьем Камеде удалось окончательно расправиться с соперником.

    Кроме того Сагуйлен Нери единогласным решением победил Хосе Осорио, 98:97, 98:92, 98:96.

  • 17 января 2010 в 16:48
    Категория: Новости, Биографии, День в истории, Видео | Автор: Jamil.H

    Одному из величайших боксеров и спортсменов современности, легендарному чемпиону-тяжеловесу Мухаммеду Али исполняется 68 лет.

  • 17 января 2010 в 14:12
    Категория: Новости | Автор: Bob

     

    По сведениям, поступающим из Англии, все более очевидным становится тот факт, что Амир Хан серьезно взялся за осуществление идеи покорения Америки. Промоутер Лу Дибелла сообщил BoxingScene.com, что с ним связался главный администратор Голден Бой Промоушен Ричард Шафер, который сообщил о подписании действующего контракта с Ханом. Был также задан вопрос о возможности организации поединка между Ханом и Полом Малиньяги.

    Дибелла заинтересовала идея такого поединка, но ему не понравилось то, как в данном эпизоде рассматривается Ханом и его командой кандидатура Пола Малиньяги.

Реклама

Афиша

  • Василий Ломаченко vs Джордж Камбосос
    Василий Ломаченко vs Джордж Камбосос
  • Александр Усик vs Тайсон Фьюри
    Александр Усик vs Тайсон Фьюри
  • Эммануэль Наваррете vs Денис Беринчик
    Эммануэль Наваррете vs Денис Беринчик
  • Джервонта Дэвис vs Фрэнк Мартин \\ Дэвид Бенавидес vs Александр Гвоздик
    Джервонта Дэвис vs Фрэнк Мартин \\ Дэвид Бенавидес vs Александр Гвоздик

Пользователи
онлайн (42)


Гостей: 42

Наши друзья